Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: onisanya, URGI, SHARKING  
Форум » Ресурсы » Графика » мультяшный Режим
мультяшный Режим
screaMerДата: Четверг, 01.07.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Мутил я мутил с мультяшным режимом , но так и не понял как его поставить. Требуется помощь. С меня плюс!

URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 19:50 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Мультяшный? Ты имеешь ввиду всю графику сделать такой? Если да, то в techdemo есть шейдер, который делается все цвета мультяшными, а также используй Cel-Shading.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Четверг, 01.07.2010, 20:29 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
URGI есть в tech Demo комната 4, после примера машины. Я разбирался но не фига не получилось, создаю сам эффект. Выставляю его на карту, а нифига нету.

URGIДата: Четверг, 01.07.2010, 21:10 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Попробуй в изменить переменную camera_indexна номер твоей камеры.
А еще
SetPSSTexture(1,-1);
SetPSSTexture(2,-1);
SetPSSTexture(3,106);
SetPSSTexture(4,103);
SetPSSFilter(4,1);
SetPSSTexture(5,-1);

Обратил внимание?
Ищи в обьекте контрол индексы текстур 106,103,1
а затем скопируй из к себе, и следи за индексами.

И еще убери вот эту строчку
if(global.current_room==1)
И эту if(global.option_use_comic)
Должно заработать.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 02.07.2010, 12:22 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Code
Failed to create an empty texture.

Code
Failed to create a texture render target with with the dimensions 0*0.

Все делал как ты написал... Но выдает ошибки связанные с рендером. cry


URGIДата: Пятница, 02.07.2010, 13:05 | Сообщение # 6
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты создал texture render target? Если да, то проверь разрешение текстуры.
Ты по-видимому прописал это в контроле? CreateTextureRenderTarget(106,32*global.texture_quality_factor,32*global.texture_quality_factor);
Переделай на это.
CreateTextureRenderTarget(106,32,32);


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 02.07.2010, 13:25 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Сделал как ты написал, ошибка ушла, но получаемый рендер не видно, тоесть как было изображение так и есть, без окантовки черной cry

URGIДата: Пятница, 02.07.2010, 16:20 | Сообщение # 8
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Выложи сюда весь код обьекта шейдера.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 02.07.2010, 18:35 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Креате
Code
// If this post screen effect is disabled it has to be destroyed
if(!global.option_use_comic){
      instance_destroy();
}
// This is a neat little comic post screen shader. It highlights contours   
// with black lines and reduces the number of different degrees of   
// brightness to eight.
if(GetSupportedPSVersion()>1.3){
      vertex_shader="effects/PostScreenEffects/PostComic.vsh";
      pixel_shader="effects/PostScreenEffects/PostComic.psh";
}
// If the required shader model isn't supported there's a fallback   
// technique that works with pixel shader model 1.2, but doesn't highlight   
// contours
else{
      vertex_shader="effects/PostScreenEffects/PostComicUndetailedBrightness.vsh";
      pixel_shader="effects/PostScreenEffects/PostComicUndetailedBrightness.psh";
}
// This shader should get applied very late
priority=-10;
// It may have to apply to the security camera
      camera_index=camera;
      CreatePostScreenShader();
// Set up the required textures, filters and constants for all texture stages
if(GetSupportedPSVersion()<1.4){
      SetPSSTexture(1,-1);
      SetPSSTexture(2,-1);
      SetPSSTexture(3,106);
      SetPSSTexture(4,103);
      SetPSSFilter(4,1);
      SetPSSTexture(5,-1);

      // The width of the contour lines in texture space
      SetPSSVSConstant(0,0.002,0,0,1);
}
else{
      SetPSSTexture(1,103);
      SetPSSFilter(1,1);
}

В контролере

Code
// the screen should use the comic PSS and which shouldn't.
CreateTextureRenderTarget(106,32,32);
LoadTexture("resoures/BrightnessFactor.png",103);
LoadTexture("resoures/Map.png",1);




Сообщение отредактировал screaMer - Пятница, 02.07.2010, 19:48
URGIДата: Пятница, 02.07.2010, 19:50 | Сообщение # 10
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Убери вот эту строчку
if(!global.option_use_comic){
instance_destroy();
}

Измени вот эту строчку
camera_index=camera;
на эту
camera_index=0;

Или напиши в создании камеры переменную number=0
0- это та самая цифра, указывающая на номер индекса камеры.
А значит в итоге переменная camera_index; должна равнятся этому camera_index=0;
Где 0- это тот самый индеск камеры number=0


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 02.07.2010, 20:15 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет все равно не работает, какой файл должен быть под 106 индексом?

Добавлено (02.07.2010, 20:15)
---------------------------------------------
ООО случай помог, надо не 106 указать на рендер, а 103, и его параметры!


URGIДата: Пятница, 02.07.2010, 21:11 | Сообщение # 12
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну работает?)

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Суббота, 03.07.2010, 11:45 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Да!!! happy

kshlkvДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:51 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
screaMer, а можешь выложить этот пример????
Мне по примерам как-то легче учиться happy
Пож если не жалко. Если не хочешь, то так и скажи лан???


ICQ - 8-965-120
screaMerДата: Понедельник, 08.11.2010, 17:25 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kshlkv)
screaMer, а можешь выложить этот пример????
Мне по примерам как-то легче учиться
Пож если не жалко. Если не хочешь, то так и скажи лан???

Я ьы рад, но у меня винда слетала, я до этого на XP был, теперь на вин 7

Добавлено (08.11.2010, 17:25)
---------------------------------------------
kshlkv
В Объект камеры в Create в конец кода впиши

Code
number=0

В Step Камеры пиши
Code
CreateTextureRenderTarget(103,32,32);   
LoadTexture("gfx/BrightnessFactor.png",103);

И кидай из тех демы в папку gfx эту текстурку BrightnessFactor.png

Далее создай объект с именем comic_pss

В Create объекта

Code
// This is a neat little comic post screen shader. It highlights contours     
// with black lines and reduces the number of different degrees of     
// brightness to eight.   
if(GetSupportedPSVersion()>1.3){   
        vertex_shader="effects/PostScreenEffects/PostComic.vsh";   
        pixel_shader="effects/PostScreenEffects/PostComic.psh";   
}   
// If the required shader model isn't supported there's a fallback     
// technique that works with pixel shader model 1.2, but doesn't highlight     
// contours   
else{   
        vertex_shader="effects/PostScreenEffects/PostComicUndetailedBrightness.vsh";   
        pixel_shader="effects/PostScreenEffects/PostComicUndetailedBrightness.psh";   
}   
// This shader should get applied very late   
priority=-10;   
// It may have to apply to the security camera   
        camera_index=0;   
        CreatePostScreenShader();   
// Set up the required textures, filters and constants for all texture stages   
if(GetSupportedPSVersion()<1.4){   
SetPSSTexture(1,-1);   
SetPSSTexture(2,-1);   
SetPSSTexture(3,106);   
SetPSSTexture(4,103);   
SetPSSFilter(4,1);   
SetPSSTexture(5,-1);

        // The width of the contour lines in texture space   
        SetPSSVSConstant(0,0.002,0,0,1);   
}   
else{   
        SetPSSTexture(1,103);   
        SetPSSFilter(1,1);   
}

Сохраняй проект. Копируй всю папку effects(можешь и не всю, ну я чтоб не париться)

Объект comic_pss обязательно выставляй на карту, да, и не забудь в В уничтожение объекта comic_pss указать скрипт Destroy();




Сообщение отредактировал screaMer - Понедельник, 08.11.2010, 17:26
kshlkvДата: Среда, 10.11.2010, 20:03 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
а можно папку еффектс из тех демо взять???
Я пока попробую так. Спасибо за помощь. лови +

Добавлено (10.11.2010, 19:10)
---------------------------------------------
а можно папку еффектс из тех демо взять???
Я пока попробую так. Спасибо за помощь. лови +

Добавлено (10.11.2010, 20:03)
---------------------------------------------
screaMer, БЛИИИН!!!! Огромное тебе спасибо. Все пашет. Спасибо тебе.


ICQ - 8-965-120
screaMerДата: Среда, 10.11.2010, 20:15 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kshlkv)
Все пашет. Спасибо тебе.

Пожалуйста)


Форум » Ресурсы » Графика » мультяшный Режим
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год