Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: onisanya, URGI, SHARKING 
Форум » Ресурсы » Графика » 3д-редактор (нужна помощь)
3д-редактор
asd_w_gamesДата: Среда, 05.08.2009, 10:51 | Сообщение # 26
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Да легче прям в ультиме делать
ZXC76Дата: Среда, 05.08.2009, 11:43 | Сообщение # 27
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (soaup)
Как зачем? Чтобы террайны вставлять в Ultimate 3d

В смысле?
Вставлять как модель?
Или ты про тот который в Ultimate 3D(ландшафт)?
soaupДата: Среда, 05.08.2009, 13:03 | Сообщение # 28
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Я делаю карту высот ландшафта в Earth Sculptor, там же делается текстура для террайна но текстура получается очень отвратительная. Вот я и хочу редактор в котором можно делать карту высот и нормальную текстуру чтобы потом вставить в Ультиму
ZXC76Дата: Среда, 05.08.2009, 15:17 | Сообщение # 29
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
soaup, Я прям в Microsoft PowerPoint делаю. Можно хоть что так сделать: хоть гору, хоть реку, хоть дом и даже морской флот...
stavrДата: Среда, 05.08.2009, 16:58 | Сообщение # 30
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
народ а у меня вопрос почему когда я вставляю свою модель в игру игра начинает тормозить?
и еще как в 3ds max сохранить позу модели в кадре анимации(ну чтоб например в 1 кадре он наполавину поднял ногу а во втором полностью) а то у меня во всех кадрах одна и та же поза
asd_w_gamesДата: Среда, 05.08.2009, 17:20 | Сообщение # 31
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
1).- Смотря какая модель.
2).- Нажимаешь кнопку авто ключ (AUTOKEY) и в разных кадрах делай разную позу модели
stavrДата: Среда, 05.08.2009, 21:19 | Сообщение # 32
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
я нажимаю auyokey и двигаю модель потом переключаюсь на другой кадр и тоже начинаю двигать а он ошибку выдает (keys may not be set when in figyre mode)
SHARKINGДата: Четверг, 06.08.2009, 03:08 | Сообщение # 33
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Этот редактор самый лучший просто используй свои текстуры и альфа мэп
SHARKINGДата: Четверг, 06.08.2009, 03:10 | Сообщение # 34
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Заходи в аську расскажу как сделать анимацию
SHARKINGДата: Четверг, 06.08.2009, 15:13 | Сообщение # 35
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
keys may not be set when in figyre mode-эта надпись означает что скелет находиться в режиме редактирования для исправления этой ошибки нужно выйти из режима редактирования скелета:
1.Выбрать скелет;
2.Перейти на вкладку Motion;
3.Нажать на кнопку figure mode;

После этих действий режим редактирования скелета будет отключен и можно будет спокойно анимировать его.

stavrДата: Четверг, 06.08.2009, 18:39 | Сообщение # 36
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо!!!!а вот я хочу сделать большую модель((здание) с множеством кабинетами и мебелью как лчше сделать модель?двери и мебель отдельным обьектом или вместе с зданием?
asd_w_gamesДата: Четверг, 06.08.2009, 18:45 | Сообщение # 37
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Как тебе удобней
если научишься вытаскивать меши (в 3дс это отдельные объекты) то сможешь любую дверь открывать даже всё будет в одном файле
stavrДата: Четверг, 06.08.2009, 18:53 | Сообщение # 38
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
да не я просто слышал что для економии производительности делают так что мебель исчезает когда из здания выходишь а как сделать чтоб у меня двери открывались когда я к ним подйду ведь они то то будут одной моделью вместе с зданием и еще как в 3d ultimatе сделать чтоб текстуры к разным моделям загржались с разных папок например:gfx/tx/) скажите плиз
ZXC76Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:03 | Сообщение # 39
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (stavr)
как в 3d ultimatе сделать чтоб текстуры к разным моделям загржались с разных папок например:gfx/tx/) скажите плиз

Делаешь вот что:
сначала загружаешь свои текстуры которые хочешь менять, запоминаешь их ид"ы(например 21, и 22).
Затем ставишь в модель на которой хочешь менять текстуру:
Code
SetMaterialStageTexture(MaterialIndex, TextureStage, TextureIndex)

MaterialIndex=индекс материала В НУТРИ МОДЕЛИ. Он может быть от 0 до того количества материалов/цветов которые у тебя есть в САМОЙ МОДЕЛИ.
TextureStage=слой, их может быть 0-7
TextureIndex= индекс той текстуры которрую ты хочешь поставить (это то что мы загрузили в начале 21, и 22)

stavrДата: Четверг, 06.08.2009, 21:19 | Сообщение # 40
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
ты меня кажись не так понял я просто хоч чтоб текстуры к етой модели загружались из дргой папки(gfx/tex/tex.jpg) но даже если ето и то то он выдает ошипку что не может найти текстур в папке (gfx)
ZXC76Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:31 | Сообщение # 41
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
stavr, значит этой текстуры там просто нету. А как ты загрузил текстуру?
stavrДата: Четверг, 06.08.2009, 22:39 | Сообщение # 42
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
в обьекте control в создании LoadTexture("gfx/stas/img054.jpg",2); и в модели тоже в создании SetMaterialStageTexture(1, 1, 2)
ZXC76Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:59 | Сообщение # 43
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
stavr, Возможно ты попал на не правильный индекс материала САМОЙ модели.
попробуй так вот поставить:
Code
SetMaterialStageTexture(0, 0, 2)

Или у тебя ошибку выдаёт в самом LoadTexture ?

stavrДата: Пятница, 07.08.2009, 12:58 | Сообщение # 44
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
вот сделал как ты написал сначала выдает ошибку
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object model:

In script SetMaterialStageTexture:
Error in code at line 6:
return external_call(global.u3d_set_material_stage_texture,u3d_index,argument0,argument1,argument2);

at position 61: Unknown variable u3d_index

а потом говорит что у меня нет текстуры в папке gfx ([хотя я писал LoadTexture("gfx/stas/img054.jpg",2); )

ZXC76Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:04 | Сообщение # 45
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (stavr)
а потом говорит что у меня нет текстуры в папке gfx ([хотя я писал LoadTexture("gfx/stas/img054.jpg",2); )

может просто в папке stas/ нет такой текстуры?

Quote (stavr)
at position 61: Unknown variable u3d_index

может быть у тебя длл 2.1, или модель не правильно загружена, или скрипт стоит до LoadMesh()
stavrДата: Пятница, 07.08.2009, 13:09 | Сообщение # 46
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
в папки stas такая текстура есть да и модель загржена правильно да и код стоит до LoadMesh() но длл меня действительно 2.1 а что может быть из за етого?
ZXC76Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:13 | Сообщение # 47
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (stavr)
да и код стоит до LoadMesh()

а должен после)))

Quote (stavr)
но длл меня действительно 2.1 а что может

у 2.0 и 2.1 некоторые скрипты отличаются. но всё же поставь код после LoadMesh() может быть в 2.0 этот скрипт такой же как и в 2.1
stavrДата: Пятница, 07.08.2009, 13:19 | Сообщение # 48
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
по ставил после LoadMesh() ошибка исчезла но перед запуском все равно пишет что текстры нету в папке(можно ето сообщение как нить убрать) но в самой игре текстра воспроизвелась. вообщем большое спасибо и еще как мне все таки делать двери мне их сраз в модель вклеивать или все таки потом отдельным обьектом
ZXC76Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:31 | Сообщение # 49
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
stavr, незачто)))
лучше делай дом из объектов. То есть: стены, мебель, потолок\пол, двери - всё по объектам... За то потом сможешь создавать любые дома...

Quote (stavr)
но перед запуском все равно пишет что текстуры нету в папке

ели пишет значит в чём то ошибка...
возможно ты на один индекс несколько раз что то загрузил, но по любому он не просто так пишет эту ошибку...
stavrДата: Пятница, 07.08.2009, 23:17 | Сообщение # 50
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZXC76)
stavr, незачто)))
лучше делай дом из объектов. То есть: стены, мебель, потолок\пол, двери - всё по объектам... За то потом сможешь создавать любые дома...

ну незнай незнай я так просто в gm делал создал обьект маленький кусочек стены обьект окно обьект дверь и собирал типо конструкторя и на 1/5 свое здание(школу) не смел сделать так как игра виснть начала причем канкретно а вот насчет мебель отдельно ето неплохо придмано

Quote (ZXC76)
ели пишет значит в чём то ошибка...
возможно ты на один индекс несколько раз что то загрузил, но по любому он не просто так пишет эту ошибку...

а вот я ставлю две разных модели на одной пишет ошибку на другой нет хотя текстуры на обоих видны

общем спасибо за код

Форум » Ресурсы » Графика » 3д-редактор (нужна помощь)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год