Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: onisanya 
Форум » Ресурсы » Библиотеки » Кому-то нужна была физика GMNewton 2.0? (Мой пример, рекомендаций и еще...)
Кому-то нужна была физика GMNewton 2.0?
fedenkovadikДата: Понедельник, 14.06.2010, 02:09 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
многие играли в игры завязаные на физике, или просто с ее качественной поддержкой. Много знают о такой ДЛЛ как GMPhysics, она имеет только 2D режим. Сейчас появилось много ДЛЛ для 3Д.
1. Tokomak - это очень простая физика. Много багов и малый функционал.
2. GMBullet - это трудная физика. В ней есть баги но функционал довольно велик.
3. ODE - физика средней тяжкости, пастоянные баги и низкий функционал
4. GMNewton - пожалуй самая распостраненная физика, очень мало багов, а в версий 2.0 функционал огромен.
Изначально я пользовался пулей, но она глючит на ГМ8, зато вышла ньютон 2.0 которая была оптимальной, я освоил ее давольно быстро. Но это же я, а есть и не такие опытные ламеры, которые горят желанием сделать что-то крутое... Для них я и создал не плохой, но очень легкий пример игры вроде ballance в которой управляя мячиков нужно пройти уровни. Фишка примера в том что он не собран из маленьких кусков, а импортиреван в игру через одну модель! Хотя также для разнообразия ввиде примера добавил и динамический предмет - box + управление материалами...
Что бы скачать: снизу справа есть кнопка Download
Кто залагонин на йойо, поставте 5, хотьктонить))




Посмотреть, Скачать, Ссылка ВЕРСИЯ 2!

Если у вас есть какие-то вопросы по любым выше перечилсиным физикам - спрашивайте, по ньютоны отвечу 100%, так же хочется узнать мнение по примеру...

Сообщение отредактировал fedenkovadik - Понедельник, 14.06.2010, 22:36
URGIДата: Понедельник, 14.06.2010, 12:35 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
+2 тебе, молодец, У меня проблема была с ode, короче я настроил баррель(бочку), чтобы она сталкивалась с террайном на основе цилиндра, так вот, она пролетает террайн и где-то там внизу сталкивается с пустотой, физика присутствует.В чем проблема была?

Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Понедельник, 14.06.2010, 15:14 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Вся проблема в самой физике, нормально работает она только на Xtreme так как физика сделана была именно под нее. Да и я говорил что
Quote (fedenkovadik)
ODE - физика средней тяжкости, пастоянные баги и низкий функционал
URGIДата: Понедельник, 14.06.2010, 16:13 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Тоесть GMNewton лучше?

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Понедельник, 14.06.2010, 17:28 | Сообщение # 5
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Хороший пример, так держать) + однозначно.
Quote
Вся проблема в самой физике, нормально работает она только на Xtreme

Не и там она не работает корректно. Вся проблема состоит в определении свободной геометрии, так называемый TriMesh.
Так как сама библиотека старая там, багов не мерено, но новые версии лучше. Так что в Xtreme тоже проблемы с физикой, жаль. Без неё тяжко там.
Quote
так как физика сделана была именно под нее

Не под Xtreme, а под OpenGL в общем.
Quote
То есть GMNewton лучше?

Да, для U3D самое то))


Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 14.06.2010, 17:29
fedenkovadikДата: Понедельник, 14.06.2010, 18:27 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (URGI)
Тоесть GMNewton лучше?

Quote (Rutraple)
Да, для U3D самое то))

Я как человек перепробывавший 5 3Д гм физик (больше наверное и нет), с увереностью могу сказать что GMNewton 2.0 самая-самая. Тем более не зря же GMOGRE использует именно ньютон..
URGIДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:47 | Сообщение # 7
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ок, в ближайшем будущем буду юзать Ньютона)

Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:29 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
давай, кстати, я немного обнавил пример, ссылка та же
boberДата: Среда, 16.06.2010, 09:55 | Сообщение # 9
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Очень рад, я внедрил GMN в свой проект, теперь обновлю, может удастся настроить физику лучше.
В GMN тоже были баги, посмотрю новую версию. cool +


Лето в школе 4.0
screaMerДата: Среда, 16.06.2010, 15:24 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Есть ли Ultimate3D + ODE очень нужно, я на экстрим видел физика и рагдолл.

fedenkovadikДата: Четверг, 17.06.2010, 01:04 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
ааа... рагдол, тоже тот пример видел... но такого что бы Ultimate3D + ODE нету.. sad
screaMerДата: Четверг, 17.06.2010, 08:58 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
fedenkovadik Ну я с экстримовским разберусь регдолом, и на ультиму переберу, вот только Ultimate3D + ODE найти нужно.

fedenkovadikДата: Четверг, 17.06.2010, 17:58 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (screaMer)
Ultimate3D + ODE найти нужно.

Quote (fedenkovadik)
такого что бы Ultimate3D + ODE нету..
RutrapleДата: Четверг, 17.06.2010, 18:13 | Сообщение # 14
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
screaMer, попробуй, но откровенно скажу, что навряд ли получиться. Я пробовал сделать ragdoll. Использовал связку U3D + Ode. Толку ноль. Возможно нужен другой алгоритм действий, во всяком случае попробуй, может и выйдет.
fedenkovadikДата: Четверг, 17.06.2010, 19:01 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
мы посмотрим что плучится....
URGIДата: Суббота, 26.06.2010, 12:49 | Сообщение # 16
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Слушай fedenkovadik, а как добавить в ньютоне силу к обьекту? Тоесть, если я выстрелил по коробке, то как на месте выстрела создать отталкивающую силу? Чтобы ящик отлетел на некоторое расстояние.

Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Суббота, 26.06.2010, 18:47 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
URGI, нужно массу поменять...
Форум » Ресурсы » Библиотеки » Кому-то нужна была физика GMNewton 2.0? (Мой пример, рекомендаций и еще...)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год