Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Проблема с полигональностью и не только (((000)))
Проблема с полигональностью и не только
screaMerДата: Пятница, 19.03.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
В общем, загружаю модель оружия, выдается ошибка "Найдена неизвестная ошибка в запуске игры". Текстуры использую формата *.tga

URGIДата: Суббота, 20.03.2010, 16:35 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
У меня такое было, я решил эту проблему отказавшись от текстур формата .dds и использовав другую .dll Ultimate 3d.Юзай версию 2.1.2, она должна быть где-то в файлах этого сайта.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Вторник, 23.03.2010, 20:38 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо. Еще вопросик. Как сделать врага. Пример если можно.

URGIДата: Среда, 24.03.2010, 10:24 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Врагов очень тяжело делать.Но теория есть.Если у тебя карта в игре просторная (т.е. без узких коридоров и.т.д.),то можно сделать чтобы враг бежал на тебя и например грыз или резал.
Пиши в степе врага:
roty=point_direction(x,y,camera.x,camera.y) -это чтобы, враг всегда был повернут к камере.
move_towards_point(camera.x,camera.y,2) - это для того, чтобы враг направлялся к камере.
И затем пиши в коде если дистанция до камеры меньше двух например, то включается анимация например враг будет резать или бить.
А для того, чтобы сделать врага в тесной карте нужно использовать коллизию и лучи.
Насчет примера у меня была такая мысль, но пока я хочу набраться опыта, и вскоре сделаю его.
Я хотел сделать пример с людьми врагами и вертолетом врагом.
Вопросы задавай здесь я отвечу.


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Среда, 24.03.2010, 14:53 | Сообщение # 5
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
URGI, Лучше всего использовать лучи (ray), если прописывать коллизию, то при наличие трех и более врагов игра будет жутко тормозить и это если не считать всякие эффекты (тени, шейдеры и прочее).
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 15:10 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо и еще
Как сделать спрайт выстрела.


URGIДата: Среда, 24.03.2010, 16:51 | Сообщение # 7
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Rutraple, понятно)
screaMer, Какой спрайт выстрела? Обьясни поподробнее.

Добавлено (24.03.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Rutraple, кстати, чтобы ты думаешь о текстурах dds? Я раньше ивпользовал но после этого начинались проблемы.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 17:22 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну выстрелы оружия. Когда стреляешь огонь из дула...

URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:02 | Сообщение # 9
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ясно, слушай внимательно давай пошагово ок? Поехали.
У тебя есть какая нибудь программа для 3д моделирования?Это очень важно.
Если есть обьясню далее.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 18:05 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
есть, чем же я оружие делал

URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:31 | Сообщение # 11
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Короче создай на конце дула плоскость и назнач ей текстуру огня примерно как на скрине.
Когда сделаешь это обьясню дальше
Прикрепления: 2486904.jpg(21Kb)


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 18:38 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
создал

Добавлено (24.03.2010, 18:38)
---------------------------------------------
Ты это, обновляй страницу я тут сразу почти отвечаю


URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:40 | Сообщение # 13
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ок, ты запомнил индекс материала огня?

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 18:41 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
всмысле? его лоад текстуре подгружать?



Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 24.03.2010, 18:41
URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:42 | Сообщение # 15
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
нет, ты наложил текстуру огня? Ты должен узнать индекс материала огня посмотри его в 3д редакторе.Кстати в каком работаешь?

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 18:43 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
3дс макс

URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:44 | Сообщение # 17
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Так открой в зд максе редактор материалов Англииской клавищей M.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 18:45 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
это открыт давно

URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:45 | Сообщение # 19
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Найди сферу с текстурой огня

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 18:46 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Нашел

URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:48 | Сообщение # 21
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Какая она по счету слева?

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 18:49 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
1

URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:50 | Сообщение # 23
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ок, ясно, загрузил модель в гм?

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 24.03.2010, 18:53 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
сейчас

Добавлено (24.03.2010, 18:53)
---------------------------------------------
дааа


URGIДата: Среда, 24.03.2010, 18:55 | Сообщение # 25
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
когдя загрузишь пиши в Create оружия :
shoot1=0
SetModelMaterial(0,255,255,255,shoot1)
SetModelMaterialEmissive(0,255,255,255,shoot1)
В Step пиши :
SetModelMaterial(0,255,255,255,shoot1)

Добавлено (24.03.2010, 18:55)
---------------------------------------------
Найди там же в степе код для того чтобы при нажатии на левую кл мыши создавалась пуля и напиши его здесь


Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Проблема с полигональностью и не только (((000)))
Страница 1 из 212»
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год