Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » создание арканойда (помогите сделать)
создание арканойда
stasenДата: Понедельник, 05.04.2010, 17:28 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
народ решил сделать арканойд но пока мало что получается.может у кого нить есть какие нибудь статьи по этой теме??если да то выложите их пожалуйста!!а если конкретно то как работает движение шарика то есть когда он сталкивается то под каким углом летит и от чего зависит этот угол???
а и да может не по теме но каким способом можно реализовать меню в игре???
и еще есть переменная которая отвечает за количество пикселей по высоте и ширине в комнате ну есть как бы за размеры?

Admin: ппц ты грамотный, учи русский, модеры тоже делом займитесь на формах бардак... ASD...

RutrapleДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:11 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
сделать арокнойд

Меня всегда удивляло, а разве никто и никогда не перечитывает свои посты? happy
Quote
а если конкретно то как работает движение шарика тоесть когда он сталкивается то под каким углом летит и от чего зависит етот угол???

Если не ошибаюсь, то логика здесь проста, угол падения равен углу отражения (хоть это и справедливо для луча, но ведь нам не нужно учитывать физическое состояние шара, то есть все проходит в идеальной среде). То есть если шарик упал под углом 30 градусов, то и отразиться при угле в 30. А дальше справка по ГМ в помощь.
Quote
а ида может не по теме но каким способом моно реализовать меню в игре???

Ты интерфейс ГМ изучал? Только честно?
Есть функции, что при нажатии на объект мышью, происходит какое-то действие, так вот, создаешь комнаты, делаешь объекты в виде кнопок и при нажатии на них, переходишь либо в комнату с игрой, либо выходишь из игры...и т.п
Простая логика и ничего больше, а как это реализовать на GML или кнопках ищи в справке.
Quote
еще есть переменная кторая отвечает за количество пиклселей по высоте и ширине в комнате ну оесть как бы за размеры?

Хоть бы запятые ставил))
Есть
Code
room_set_width(ind,w) Устанавливает ширину w для комнаты с индексом ind.
room_set_height(ind,h) Устанавливает высоту h для комнаты с индексом ind.

Это если хочешь установить размеры комнаты, а
Code
room_width
room_height

вроде как возвращают размеры комнаты.

P.S Скажу честно, никогда не делал арканоид, поэтому у меня все просто на логике построено.

Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 05.04.2010, 18:11
stasenДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:09 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (stasen)
uoteа если конкретно то как работает движение шарика тоесть когда он сталкивается то под каким углом летит и от чего зависит етот угол??? Если не ошибаюсь, то логика здесь проста, угол падения равен углу отражения (хоть это и справедливо для луча, но ведь нам не нужно учитывать физическое состояние шара, то есть все проходит в идеальной среде). То есть если шарик упал под углом 30 градусов, то и отразиться при угле в 30. А дальше справка по ГМ в помощь.
хм...если честно то тут логики нету если как ты говришь что угол падения равен углу отражения то шарик будет летать ток под одним углом а так не должно быть я ду маю что там такой принцип чем дальше от центра ракетки упадет шарик тем меньше угол падения а вам как кажется?

Quote (stasen)
Quoteа ида может не по теме но каким способом моно реализовать меню в игре??? Ты интерфейс ГМ изучал? Только честно? Есть функции, что при нажатии на объект мышью, происходит какое-то действие, так вот, создаешь комнаты, делаешь объекты в виде кнопок и при нажатии на них, переходишь либо в комнату с игрой, либо выходишь из игры...и т.п Простая логика и ничего больше, а как это реализовать на GML или кнопках ищи в справке.

ето то я знаю но я имел немного другое вот допустим возмем первый способ ставим обьекты и делаем что при нажатии на него меня перебрасывает на первый уровень когда я уже там нажимаю esc то меня снова должно перебросить в меню(тобишь вдругую команту) но перед етим нудно типо сохранит игру а когда я нажму продолжить то оно типо загружает игра так вить?а можно так как сделал я в создании установил переменную esc=0 а встепе что при нажатия эскейпа переменая esc+=1 и если esc=2 тогда esc=0 дальще что при esc=0 выполняется скрипт управления рактекой а при esc=1 выполняется скрипт создания кнопок менюно .тобишь я вызываю меню кнопкой esc и появляются ети кнопки меня но когда я снова нажимаю esc то значит переменная esc должна равняться =0 и следовательно меню должно закрыться но не все так просто ети кнопки все равно остаются и вопрос в том как их убрать уделить если переменная равна =0
собственно лучше один раз увидеть чем 10 раз услышать вот код степа
Code

if (esc=0) {yprav_sc()};
if (x<sprite_get_width(sprite0)/2) {x=+sprite_get_width(sprite0)/2};
if (x>640-sprite_get_width(sprite0)/2) {x=640-sprite_get_width(sprite0)/2};//чтоб  доска не выходила за пределы поля
if (keyboard_check_pressed(vk_escape)) {esc+=1 };
if (esc=2) {esc=0};
if (esc==1) {esc_sc();}


Сообщение отредактировал stasen - Понедельник, 05.04.2010, 20:15
RutrapleДата: Понедельник, 05.04.2010, 22:42 | Сообщение # 4
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
если честно то тут логики нету если как ты говришь что угол падения равен углу отражения то шарик будет летать ток под одним углом

Не морочь мне голову happy Не будет он летать под одним углом, хотя все же в основном так, но не всегда, будет менять, но редко.
Это вариант простого арканоида, есть арканоид управляемый, который ты, наверное, хочешь, пример ниже, там на кнопках сделано (пример не мой). В этом разница, так, что моя логика права))

Пиши со знаками препинания, я не разберусь никак и вообще, на будущее. Называй переменные английскими словами, так проще ориентироваться будет.

На gm-rus.ru есть примеры паузы, с помощью нее можешь сделать меню, какое хочешь или подождать пока другие участники форума тебе ответят. Объяснять много, так что я компенсирую свою лень примером, думаю разберешься))
http://ifolder.ru/17147093

P.S Что с загрузчиком файлов, почему только картинки можно грузить? Где админы?

Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 05.04.2010, 22:45
stasenДата: Четверг, 08.04.2010, 20:59 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
во запример спасибо

Добавлено (08.04.2010, 20:59)
---------------------------------------------
а и еще пару вопросов:
1)можно ли обьекту присобачить спрайт из какой нить папки внешней ну как в ультиме елси да то какой командой и мона ли как нить этим спрайтом управлять?
2)и мона ли как нить внешний спрайт сделать прозрачным(ну например в пейнте или фотошопе) ну как в графическом редакторе gm(тока там галку прозрачный нажимешь и все)а как в других редакторах и будут ли они прозрачными в игре?

URGIДата: Понедельник, 12.04.2010, 21:01 | Сообщение # 6
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Там есть вроде команда image_alpha=''предпочитаемое значение'', она делает спрайт полупрозрачным или прозрачным, в зависимости от значения image_alpha.

Если мутишь, мути тихо.
boberДата: Вторник, 13.04.2010, 10:21 | Сообщение # 7
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
можно ли обьекту присобачить спрайт из какой нить папки внешней

sprite_replace
аргументы найдёшь в справке


Лето в школе 4.0
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » создание арканойда (помогите сделать)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год