Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Генерация карты
Генерация карты
fedenkovadikДата: Суббота, 15.05.2010, 17:46 | Сообщение # 26
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (maximus1986)
как сделать так, чтобы объекты комнаты рисовались программно?

В ГМ есть полигоны
ФилДата: Суббота, 15.05.2010, 19:37 | Сообщение # 27
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
maximus1986, например:

в draw

Code
for (_x=0;_x<=5;_x+=1)
{
      for (_y=0;_y<=5;_y+=1)
     {
           draw_sprite(спрайт, -1, _x*ширина спрайта, _y*высота спрайта);
     }
}

но я не люблю через спрайты - т.к надо пихать в драв,а драв просчитывается каждый шаг -> тормоза.
Я люблю использовать тайлы. создание карты на основе тайлов я выкладывал выше, в этой же теме.


maximus1986Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:56 | Сообщение # 28
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fedenkovadik)
В ГМ есть полигоны

Quote (Фил)
например: в draw...

А можно потом сделать так, чтобы с этими нарисованными полигонами/спрайтами можно было сталкиваться? Ну т.е. чтобы игровой персонаж натыкался на них, как на стену?
ФилДата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:37 | Сообщение # 29
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
maximus1986, можно сделать объект, поставить ему нужный по размеру спрайт и сделать невидимым и твердым. Потом ставить его там где нужно столкновение. Но я использую методу координат:)

maximus1986Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:49 | Сообщение # 30
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Я использовал instance_create(x,y,obj). Как раз то, что нужно:)
ФилДата: Вторник, 18.05.2010, 20:05 | Сообщение # 31
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
maximus1986, ну а если у тебя например карта 100 на 100 клеток. где каждая клетка это объект, прикинь сколько объектов будет)) 10000:) а это не комильфо)
А теперь посмотри, один объект - а красота-то какая))

тык, дабы увеличить)
Прикрепления: 0659586.png(30Kb)


maximus1986Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:00 | Сообщение # 32
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Фил, окей, я учту это.
А еще, подскажите кто-нибудь, как сделать, чтобы камера не утопала в стене? Поясню: я использую 3D в самом GM (не U3D), бегаю камерой (от первого лица), не проходит сквозь стены, но если пробежаться вдоль стены под углом к ней, то в некоторых местах камера как бы проваливается внутрь стенки. Как это исправить? И еще, что лучше для столкновений, использовать события или задавать их в коде?

Добавлено (20.05.2010, 19:00)
---------------------------------------------
И можно ли в GM, в 3D, в потолке и в полу сделать дырки в некоторых определенных местах?

Сообщение отредактировал maximus1986 - Четверг, 20.05.2010, 19:01
fedenkovadikДата: Пятница, 21.05.2010, 16:35 | Сообщение # 33
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (maximus1986)
И можно ли в GM, в 3D, в потолке и в полу сделать дырки в некоторых определенных местах?

ДА. В текстуре прозрачности добавить ....
maximus1986Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:40 | Сообщение # 34
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fedenkovadik)
ДА. В текстуре прозрачности добавить ....

А через эти отверстия потом можно будет проходить? Я просто хочу сделать что-то вроде здания с несколькими этажами и лестницами между ними.
fedenkovadikДата: Пятница, 21.05.2010, 20:27 | Сообщение # 35
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (maximus1986)
А через эти отверстия потом можно будет проходить?

НЕТ. Оно только дырку рисовать будет. Но теоретически проходить можно через все. Но на маску столкновений текстура не влияет ..
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Генерация карты
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год