Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » AI в 3D ... (вот все мне помогу придумать ...)
AI в 3D ...
fedenkovadikДата: Четверг, 03.06.2010, 20:09 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Ну немного работаю с Ультимой, и я вот думаю как научить в шутерах АИ не просто бегать на одной плоскости, а так, что бы он мог например прыгнуть на ... короче перемещение не просто по x,y осям, но еще и z... у кого есть предположения? Потому что какой шутер без ботов?
boberДата: Пятница, 04.06.2010, 09:49 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну, значит всё делается лучами.
пускаешь луч из точки монстр.х, монстр.у.монстр,z+50 вперед и вниз
Если в стену не уперся, то выравниваешь высоту,
если разница между высотой в прошлом шаге и выстой в этом шаге, то включаешь анимацию прыжка.
50 взято примерно, чем больше, тем на большую высоту он сможет запрыгнуть.


Лето в школе 4.0
screaMerДата: Пятница, 04.06.2010, 10:49 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
bober про лучи есть пример?

fedenkovadikДата: Пятница, 04.06.2010, 15:47 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
мм.. вроде понятно, но это лишь один из 100 элементов АИ, так ну если главный герой близко - он в нево .. ладно, разберемс..
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » AI в 3D ... (вот все мне помогу придумать ...)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год