Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Наложение на карту.
Наложение на карту.
FIXMAXДата: Среда, 30.06.2010, 22:05 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Как наложить на карту например дорогу или еще что-нибудь. По справке чё-то не получается... Подразумевается просто наложение картинки в определенном месте.

Сообщение отредактировал FIXMAX - Среда, 30.06.2010, 22:06
URGIДата: Среда, 30.06.2010, 22:14 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду ultimate 3d? Если да, то создай плоскость и наложи на нее текстуру дороги.

Если мутишь, мути тихо.
FIXMAXДата: Среда, 30.06.2010, 22:23 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
да ультиму, а если на карте* рельеф? как его повторить? не создавать же еще одну карту?

*подразумевается CreateTerrain();

URGIДата: Среда, 30.06.2010, 22:36 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты умеешь добавлять еще текстуры к террайну?
AddTerrainTexture("1","2",20,20);//Добавить текстуру
ApplyTerrainTextures();//Применить текстуры ландшафта

Так вот на месте единички в этом коде ты должен указать путь к текстуре дороги.
На месте двоечки укажи путь к альфа текстуре.
Поясняю, что альфа текстура должнать быть всей полностью черной, кроме тех мест где текстура должна быть видна. Там где текстура видна, это место на альфа текстуре долно быть белым.
Это сделано для того, чтобы текстура накладывалась не по всему террайну, а только в определенном месте.
20,20 в коде - это размеры текстур, тут тебе придется определять все на глаз, и сделать так, чтобы текстура не растягивалась.


Если мутишь, мути тихо.
FIXMAXДата: Среда, 30.06.2010, 22:56 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Так у меня же не только дороги, там много всякого, и все разное, не большое и далеко друг от друга. И при этом все TerrainTextures, для своей видеокарты, я уже использовал под разнообразие ландшафта.

А если мне нужно будет динамически менять, например последствия взрыва вырисовывать...

URGIДата: Среда, 30.06.2010, 23:19 | Сообщение # 6
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду, что у тебя уже много текстур на ландшавте?

Если мутишь, мути тихо.
boberДата: Пятница, 02.07.2010, 09:35 | Сообщение # 7
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
AddTerrainTexture можно использовать до 8 раз
Посмотри пример Collision management example
http://www.ultimate3d.org/?Catego....Classic


Лето в школе 4.0
URGIДата: Пятница, 02.07.2010, 12:23 | Сообщение # 8
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Бобер, кстати, а никак нельзя прикрутить к террайну паралакс? Или хотя-бы экспортировать его в .u3d?? У меня неполучался экспорт.

Если мутишь, мути тихо.
FIXMAXДата: Понедельник, 05.07.2010, 00:24 | Сообщение # 9
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
bober, у меня видюха поддерживает только 3 терайна, а если мне нужно будет сделать 33?
screaMerДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:28 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
geoscape3d terrain editor - не каких мучений с кодом. wink

Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Наложение на карту.
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год