Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SHARKING, Фил  
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Оружие
Оружие
screaMerДата: Пятница, 16.07.2010, 14:53 | Сообщение # 26
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо

URGIДата: Пятница, 16.07.2010, 14:58 | Сообщение # 27
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Попробовал?

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 16.07.2010, 15:21 | Сообщение # 28
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Object is not a mesh.
Делал так
Правой кнопкой выделяю модель. Потом Convert to > Convert to editable mesh dry


URGIДата: Пятница, 16.07.2010, 15:41 | Сообщение # 29
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Такое бывает иногда((

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 16.07.2010, 15:54 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
А у меня на 2 модели такое

Добавлено (16.07.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Перезапустил такая же фигня


URGIДата: Пятница, 16.07.2010, 16:39 | Сообщение # 31
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Попробуй выделять не всю сцену при экспорте, а только саму модель. Кости не выделяй.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 16.07.2010, 19:20 | Сообщение # 32
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Я так и делал sad

URGIДата: Суббота, 17.07.2010, 19:44 | Сообщение # 33
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
А модель состоит из одного объекта? Если нет, то это может являться причиной.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Суббота, 17.07.2010, 20:23 | Сообщение # 34
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня все моделли не один обьект, что делать? sad

URGIДата: Суббота, 17.07.2010, 20:38 | Сообщение # 35
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Приаттачить все в один, а затем снова привязать скелет, а затем назначить анимацию, удачи)))

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Суббота, 17.07.2010, 21:46 | Сообщение # 36
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо, но, как припатчить?

URGIДата: Воскресенье, 18.07.2010, 05:02 | Сообщение # 37
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
1.convert to editable mesh
2.Attach и щелкай на разные обьекты, тем самым все собирается в один обьект.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:50 | Сообщение # 38
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
URGI А если у меня рука и ружье?

Добавлено (18.07.2010, 19:50)
---------------------------------------------
То не экспортируется


URGIДата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:42 | Сообщение # 39
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну приаттач их в один обьект.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Понедельник, 19.07.2010, 10:33 | Сообщение # 40
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
URGI ты не понял меня, анимация у всех разная, анимация перезарядки например будет очень сложно если припатчить, она исчезает если припатчить sad

URGIДата: Понедельник, 19.07.2010, 17:15 | Сообщение # 41
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну ты анимируй через mesh, выделяя полигоны, и перемещяя их.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Четверг, 22.07.2010, 11:08 | Сообщение # 42
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
ну наверное я буду делать так, подгружать в один объект оружия 2 моделли

Добавлено (22.07.2010, 11:08)
---------------------------------------------
URGI напиши как нужно подгружать модель и текстуру, или модель загружать как обычно, а вот тогда текстура.


URGIДата: Четверг, 22.07.2010, 12:38 | Сообщение # 43
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Лучше подгружай модели в два объекта, в один вряд ли получится.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 23.07.2010, 15:45 | Сообщение # 44
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Как текстуру на модель лепить? АУ

Добавлено (22.07.2010, 13:09)
---------------------------------------------
в самой ультимате

Добавлено (23.07.2010, 15:45)
---------------------------------------------
ау, здесь что надо еще тему новую создать? А? А то последнее время только так отвечают, в новой теме dry


URGIДата: Пятница, 23.07.2010, 15:52 | Сообщение # 45
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
texture=итд

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 23.07.2010, 15:55 | Сообщение # 46
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Распиши подробнее, а то я задолбаю воспросами

URGIДата: Пятница, 23.07.2010, 18:57 | Сообщение # 47
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Модель md2???
Если да, то пиши в создании texture= и индекс твоей текстуры.
Если не md2
Пиши SetMaterialStageTexture(material,0,texture)
material= индекс материала
texture= индекс текстуры


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 23.07.2010, 20:50 | Сообщение # 48
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
текстуру подгружать через Load Textures?

URGIДата: Суббота, 24.07.2010, 05:09 | Сообщение # 49
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Да.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:59 | Сообщение # 50
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
спаисбо

Добавлено (26.07.2010, 17:59)
---------------------------------------------
скажи а если на моделли не одна текстура, а две разные, что тогда?


Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Оружие
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год