Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Производительность
Производительность
Naik39Дата: Пятница, 24.07.2009, 05:09 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот интересно, какова максимальная производительность ультимы. Сколько полигонов в кадре может отображать (не знаю как правильно выразиться). В общем возможно ли сделать игру размером с фаллоут 3 (теоретически). Кто как считает?
asd_w_gamesДата: Пятница, 24.07.2009, 06:30 | Сообщение # 2
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Интересная мысль, жаль я только в Fallout 3 не играл (((
Ну в общем смотря какие модели,эффекты стоят в игре.
Если хорошо оптимизировать то можно много добиться.
Кстати лучшую производительность лучше измерять в стратегиях.
ZXC76Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:50 | Сообщение # 3
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Мой рекорд:
около 200 деревьев и кустарников, на ландшафте размером 30,000 в длину и ширину.
ZXC76Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:00 | Сообщение # 4
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Забыл до писать... ФПС при этом около 22.
Naik39Дата: Суббота, 25.07.2009, 04:42 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
А деревья спрайтовые? кстати Ультима lod модели поддерживает?
ZXC76Дата: Суббота, 25.07.2009, 11:25 | Сообщение # 6
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Naik39)
А деревья спрайтовые?

Нет, деревья из 3д моделей. Если хочешь могу тебе деревья выложить(модели).

Quote (Naik39)
кстати Ультима lod модели поддерживает?

Да:
CreateLODChain(CameraDistance1, LoD1,CameraDistance2, LoD2)
CameraDistance-дистанция до камеры при которой качество будет LoD(0-100).
пар таких переменных может быть вроде 16, но пригодится не больше 5и.
Naik39Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 03:44 | Сообщение # 7
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Ясно. А есть какие-нибудь наработки связанные с ии или поиком пути?
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:19 | Сообщение # 8
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ну пока только теоретически, в смысле только идеи, примеров нет.
Может у тебя есть какие то идеи по поводу ИИ ?
ZXC76Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:48 | Сообщение # 9
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня ещё не разу не получался нормальный ИИ (в 3Д). Особенно поиск пути.
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:59 | Сообщение # 10
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ну если не считать того уличного трафика в твоём городе в 76 дрифт рейс ).
ZXC76Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 12:57 | Сообщение # 11
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (asd_w_games)
Ну если не считать того уличного трафика в твоём городе в 76 дрифт рейс ).

Он глюченый(((
URGIДата: Суббота, 10.10.2009, 15:28 | Сообщение # 12
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
прежде чем делать ии нужно нормально анимировать модель

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по GM » Общие вопросы » Производительность
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год