Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: SHARKING, asd_w_games, ZXC76 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Paralax эффект (хм?)
Paralax эффект
ЙакудДата: Суббота, 20.06.2009, 01:36 | Сообщение # 1
null
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Вобщем я в ультиме уже довольно давно, но вот у меня возникла одна проблема.. это Paralax эффект! Если ли у кого-нить примеры по применению этой функции? У меня ну никак не получается!!(
asd_w_gamesДата: Вторник, 23.06.2009, 12:37 | Сообщение # 2
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ты вроде уже разобрался с этой проблемой,
Делись знаниями может кому нибудь пригодится.


URGIДата: Понедельник, 31.08.2009, 16:51 | Сообщение # 3
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
asd_w_games, кстати можешь написать как сделать паралакс например не на моделе а на стене или кубе?

Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Понедельник, 31.08.2009, 16:58 | Сообщение # 4
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
а нельзя так. на примитивах параллакс невозможен.

URGIДата: Понедельник, 31.08.2009, 17:44 | Сообщение # 5
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
очень жалко особенно когда вся карта из примитивов состоит((
слушай а ты делал паралакс если да то выложи скрин плз) я хочу глянуть как он выглядит а то в инструкции по ультиме я так и не полностью понят для чего он


Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Понедельник, 31.08.2009, 18:08 | Сообщение # 6
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Нет не делал

ZXC76Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:23 | Сообщение # 7
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (URGI)
выложи скрин

вот по инету нарыл...
вот без него:

вот с ним:

вот из простой текстуры сделано:


URGIДата: Пятница, 04.09.2009, 19:39 | Сообщение # 8
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
слушай а сдорово вот я пробовал в 3dmax делать паралакс и получалось красиво
потом скрин выложу


Если мутишь, мути тихо.
soaupДата: Суббота, 05.09.2009, 10:39 | Сообщение # 9
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
А паралакс можно сразу в максе сделать, а потом просто импортировть модель в ультиму?
ZXC76Дата: Суббота, 05.09.2009, 13:51 | Сообщение # 10
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (soaup)
А паралакс можно сразу в максе сделать, а потом просто импортировть модель в ультиму?

нет, параллакс это как тераин толька в текстури на модели... Здесь тоже нужна карта высот и текстура под неё...


URGIДата: Понедельник, 07.09.2009, 18:25 | Сообщение # 11
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
вот я в максе делал
Прикрепления: 3217075.jpg(118Kb)


Если мутишь, мути тихо.
ZXC76Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:19 | Сообщение # 12
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
прикольно вышло...

URGIДата: Среда, 09.09.2009, 21:36 | Сообщение # 13
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
не как не пробовал паралакс не смог сделать обьясните пожалуйста)

Если мутишь, мути тихо.
ЙакудДата: Четверг, 10.09.2009, 17:59 | Сообщение # 14
null
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ZXC76)
нет, параллакс это как тераин толька в текстури на модели... Здесь тоже нужна карта высот и текстура под неё...

Тут ты не прав! паралакс это не терраин! паралакс это сложные шейдерные эфекты объединенные в один, для придания эфекта объемности некоторых частей модели. На счет карты высот ты прав! Чем темнее пиксель на карте высот, тем в этом месте будет ниже эфект... А вообще паралакс делается очень просто!
для начала загрузим карту высот функцией LoadHeightMap(TextureIndex, HeightMapFile, HeightFactor);
Затем в объекте где отрисовывается модель и где мы будем применять паралакс, создаем переменную например в креате:

Code


index_texture = GetMaterialIndex(MaterialName);
    

MaterialName называение материала. Его можно глянуть в редакторе! Пишем в КОВЫЧКАХ! Для каждой модели, свое название материала!
затем

Code


ApplyParallaxAndBumpMapping(MaterialIndex,HeightMapIndex,ParallaxFactor,LightSourceID1,LightSourceID2,LightSourceID3);

под меременной "MaterialIndex" используем полученый ранее нами индекс материала, т.е. пишем переменную index_texture
все остальные аргументы можно глянуть в справке! Вот так вот просто можно сделать Bump! biggrin

Сообщение отредактировал Йакуд - Четверг, 10.09.2009, 18:01
URGIДата: Четверг, 10.09.2009, 20:59 | Сообщение # 15
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
спасибо Лех кстати думал что ты кинул этот форум

Если мутишь, мути тихо.
ЙакудДата: Четверг, 10.09.2009, 22:40 | Сообщение # 16
null
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
я иногда заглядываю... слежу тут за вами потихонку happy
URGIДата: Пятница, 11.09.2009, 11:47 | Сообщение # 17
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
)а не знаешь как сделать так чтобы в гм анимация костями работала нормально.
вот я анимирую а двигаются только кости в то время как в максе двигаются и кости и модель человека


Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Пятница, 11.09.2009, 11:50 | Сообщение # 18
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
А ты привязал модель к кости ?

asd_w_gamesДата: Пятница, 11.09.2009, 12:01 | Сообщение # 19
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline

Этими ?

Добавлено (11.09.2009, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (Йакуд)
Тут ты не прав! паралакс это не терраин!

Quote (Йакуд)
На счет карты высот ты прав!

Ну он как бы это и имел ввиду, терраин использует карту высот поэтому он и привёл такой пример.
естественно что это не терраин
Прикрепления: 5814718.jpg(2Kb)


URGIДата: Пятница, 11.09.2009, 12:08 | Сообщение # 20
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
asd_w_games, я использовал готовую модель со скелетом свои модели с костами я не делал.
скелетные модели я скачивал разные но все в гм работают одинаково


Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Пятница, 11.09.2009, 12:17 | Сообщение # 21
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Да да у меня та же фигня ...
Нужно делать самому либо переделывать модель
и крепить кости


URGIДата: Пятница, 11.09.2009, 12:59 | Сообщение # 22
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
понятно надо будет с sharking посоветоваться может он знает способ

Добавлено (11.09.2009, 12:59)
---------------------------------------------
вот я сделал куб и в место кости сделал пустышку и привязал. вроде в гм работает нормально. я какраз делал через те кнопки привязки. просто раньше я делал это через модификатор skin.


Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Пятница, 11.09.2009, 13:06 | Сообщение # 23
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Quote (URGI)
в место кости сделал пустышку

Попробуй сделать две кости чтобы гнулись (типа как рука) и прикрепи два куба
один на 1 кости второй на другой кости и задай анимацию. ну и проверь в GM


URGIДата: Пятница, 11.09.2009, 13:33 | Сообщение # 24
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
сейчас попробую

Добавлено (11.09.2009, 13:33)
---------------------------------------------
получилось норм) видимо все скаченные модели были привязанны с помощью модификатора skin


Если мутишь, мути тихо.
ЙакудДата: Суббота, 12.09.2009, 15:55 | Сообщение # 25
null
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
ожешь выложить примерчик плиз... хочется посмотреть, как ты сделал =)
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Paralax эффект (хм?)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год