Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SHARKING, asd_w_games, ZXC76  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » фонарь
фонарь
doxlДата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
привет всем кто сможет сказать как сделать фонарик в игре smile biggrin
URGIДата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:41 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Сделай lightSpot и делай так, чтобы он вертелся за камерой.

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Понедельник, 28.06.2010, 12:44 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, можно пример ? biggrin я за пол года забыл все щяс вспоминать буду

Добавлено (28.06.2010, 12:44)
---------------------------------------------
все уже не надо разобрался

znakДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (URGI)
Сделай lightSpot и делай так, чтобы он вертелся за камерой

Получилось не очень похоже на фонарь, а именно:

Пол, потолок, да и некоторые стены как-то не освещены если присмотреться smile

screaMerДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:45 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, в ультиме с освещение баги

znakДата: Понедельник, 12.07.2010, 16:26 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного разобрался. Часть проблем можно победить, если при моделировании комнаты в 3Дмаксе вместо стен и потолков использовать боксы. А в этих самых боксах увеличить количество сегментов по длине/ширине/высоте.

До бокса я пользовал Wall из AEC, если что. Может и воллом такая тема прокатит, но я в нуб в максе и по сему не нашёл.

----------------------
Всё равно трэш получается. Надо с ПСшейдерами разбираться.
Или вот некий замут с конусом с оф. форума:
http://s9.zetaboards.com/Ultimat....7078657

Сообщение отредактировал znak - Понедельник, 12.07.2010, 16:39
URGIДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:16 | Сообщение # 7
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Попробуй переменную deg в обьекте lightspot уменьшить.

Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:11 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
на стандартном гм в 3д с освещением такая же фигня. Просто все криво освещаемые вертексы нужно обратить..
URGIДата: Суббота, 24.07.2010, 05:23 | Сообщение # 9
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Не в этом дело, дело в том, что свет подсвечивает каждый полигон, а если их кол-во увеличить, то будет больше похоже на фонарик. Наверняка есть еще способ.

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » фонарь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год