Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SHARKING, asd_w_games, ZXC76  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Использование комнат (Как правильно переключать и использовать комнаты в ультиме)
Использование комнат
SHARKINGДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:24 | Сообщение # 1
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
При переходе в новую комнату все объекты из старой комнаты остаються как это исправить

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
SHARKINGДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:27 | Сообщение # 2
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Тока что попробывал удалять control при переходе в новую комнату но опять не помогло

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
ZXC76Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:17 | Сообщение # 3
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
SHARKING, а какой ты используешь переход комноты- ультиматовский, или ГМ-й?
Если ГМ-й, то наверно скрипта Destroy() нету


SHARKINGДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:23 | Сообщение # 4
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Я использовал обычный GM-й а как ультимовский делать ато в справке нечего про это

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
ZXC76Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:29 | Сообщение # 5
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
SHARKING, Я ультимавским непользуюсь, мне кажется стандартный удобнее.
Но если нужно, то в примери тэчДемо есть такой переход.

У тебя стоит в событии удаления всех объектов: Destroy();
Если нет, то может быть из за этого такая проблема.


SHARKINGДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:52 | Сообщение # 6
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Destroy() есть у всех объектов тут в чем то еще проблема

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)

Сообщение отредактировал SHARKING - Понедельник, 29.06.2009, 21:53
asd_w_gamesДата: Вторник, 30.06.2009, 11:26 | Сообщение # 7
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
У тебя объекты остаются или сами модели ?
если модели то при переходе в следующую комнату у всех моделей включается скрипт Destroy() и сразу выключается


SHARKINGДата: Вторник, 30.06.2009, 13:11 | Сообщение # 8
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Оствються модели как эту проблему решить

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
ZXC76Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:44 | Сообщение # 9
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Незнаю, у меня так некогда не было

SHARKINGДата: Вторник, 30.06.2009, 14:49 | Сообщение # 10
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Все разобрался!!!!!! biggrin
Для нормального перехода из комнаты в комнату требуеться в объекте control добавить событие
Room End(конец комнаты) :

with(all){
if(variable_local_exists("u3d_type")){
if(u3d_type && !persistent && object_index!=control){
Destroy();
}
}
}
if(!persistent){
instance_destroy();
}
Мне это помогло.Это решение я нашёл покопаясь в библеотеках у себя на компе


Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
ZXC76Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:10 | Сообщение # 11
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
SHARKING, Будем знать)))

ZXC76Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:21 | Сообщение # 12
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (SHARKING)

with(all){
if(variable_local_exists("u3d_type")){
if(u3d_type && !persistent && object_index!=control){
Destroy();
}
}
}
if(!persistent){
instance_destroy();
}

SHARKING, Этот скрипт значит что бы всем объектам был сделан скрипт: Destroy();
Видимо где то его у тебя не было его.


Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Использование комнат (Как правильно переключать и использовать комнаты в ультиме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год