Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SHARKING, asd_w_games, ZXC76  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Что неправильно?
Что неправильно?
screaMerДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:27 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Что ту неправильно?
Code
//Specular;
AddInverseTangentSpaceMatrices();
SetMaterialStageTexture(mat1,1,50);
SetMaterialStageTexture(mat1,2,1009);
SetMaterialStageTexture(mat1,3,1009);
LoadMaterialEffect(0,"effects/Room6/NormalMappedSpecularLighting.ufx");
SetMaterialEffectLightSource(0,light_directional);  
//SpecularTextures;
LoadTexture("gfx/bump/p_m4a11_SPEC.tga",50)
mat1=GetMaterialIndex("p_m4a11.tga")

Code

___________________________________________
ERROR in
action number 2
of  Step Event
for object obj_m4a1:

Error in code at line 3:
    SetMaterialStageTexture(mat1,1,50);
                            ^
at position 26: Unknown variable mat1


URGIДата: Понедельник, 02.08.2010, 04:32 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Попробуй прописать mat1=GetMaterialIndex("p_m4a11.tga") в самом вверху.
Если не поможет вместо mat1 пиши 0 или 1, в общем подбирай материалы вручную.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Пятница, 06.08.2010, 10:36 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Code

___________________________________________
ERROR in
action number 11
of Create Event
for object floor:

In script ApplyParallaxAndBumpMapping:
Error in code at line 11:
        light_source_id_1=argument3.u3d_index;
                    ^
at position 34: Unknown variable u3d_index

Если такой код прописываю в креате

Code
LoadHeightMap(6,'gfx\floor1_NRM.tga',25);
ApplyParallaxAndBumpMapping

(

4,

6,

0.01,

light1,light2,light3

)

А если прописываю так:

Code
LoadHeightMap(6,'gfx\floor1_NRM.tga',25);
ApplyParallaxAndBumpMapping

(

4,

6,

0.01,

light1.id,light2.id,light3.id

)



URGIДата: Пятница, 06.08.2010, 12:00 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Пиши в степе.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:56 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
[code=Не помогает даже это текстура растянута]
partsx=24;
partsy=24;
texx=0;
texy=24;
texx2=24;
texy2=24;
[/code]
Растяг Пола
1024 по ширине и длине.
Текстура так же растягивается




Сообщение отредактировал screaMer - Воскресенье, 15.08.2010, 18:58
URGIДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:11 | Сообщение # 6
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты на стандартных примитивах делаешь спекуляр ?

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Понедельник, 16.08.2010, 09:51 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
URGI я пока спекуляр не делаю, я пытаюсь текстуру правильно наложить на примитив, но она растянута, так как размер задал 1024 на 1024
width(по-моему так пишется) 1024
height 1024
У меня плоскость изменила размер, и текстура с ней же, а нужно что бы текстура была по кусочкам на плоскость, на 128 по ширине и длине, на один кусочек.


URGIДата: Понедельник, 16.08.2010, 11:45 | Сообщение # 8
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я не помню какие именно переменные задают размер текстуры, но запомни, что width и height это переменные задающие размер примитива.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Понедельник, 16.08.2010, 14:40 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (URGI)
width и height это переменные задающие размер примитива.

это я уже знаю и писал про это dry
Quote (screaMer)
наложить на примитив, но она растянута, так как размер задал 1024 на 1024

texx=0;
texy=24;
texx2=24;
texy2=24;
размеры задаются этими переменными, ноу меня они не хотят работать. Я даже уже в степ их писал (хотя они и должны идти в креате. URGI прим. они были create, но не работают и там.


URGIДата: Понедельник, 16.08.2010, 16:37 | Сообщение # 10
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я не знаю ответа на этот вопрос, поскольку не пользуюсь примитивами, но попробуй все-таки в create писать, и следи, чтобы
texx=0;
texy=24;
texx2=24;
texy2=24;

шли перед CreateFloor или CreateCube, что там у тебя.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Вторник, 17.08.2010, 11:25 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Как писать шейдеры рендера (пост обработки)?
cry


URGIДата: Вторник, 17.08.2010, 14:14 | Сообщение # 12
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Оо, это целая история, я в своей жизни написал всего 1 шейдер, и то переделанный блум. Он просто делал всю атмосферу игры темной. И то написал это методом тыка, об этом есть статья в справке, и этому надо долго учиться, так, что я пока не берусь за это.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Среда, 18.08.2010, 13:41 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Code
___________________________________________
ERROR in
action number 2
of  Step Event
for object floor:

Error in code at line 11:
     light1.id,light2.id,light3.id   
            ^
at position 9: Unknown variable id

Перед этим выскакивает окошко

код в степе


В папке gfx все лежит что нужно
текстура с индексом 1 и есть текстура пола
обе текстуры размером 512 на 512




Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 18.08.2010, 14:02
URGIДата: Четверг, 19.08.2010, 00:28 | Сообщение # 14
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
LoadHeightMap(index,'gfx/detaillab.tga',23)
index- это и должен быть индекс карты высот
23- это как бы глубина параллакса.
В твоем случае
LoadHeightMap(23,'gfx/detaillab.tga',20)
будет верным решением, хотя не знаю получится ли параллакс на примитиве.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Четверг, 19.08.2010, 13:31 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
URGI увы, не идет, все та же ошибка с неизвестной переменной id/

Code

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object floor:

Error in code at line 11:
    light1.id,light2.id,light3.id
           ^
at position 9: Unknown variable id

Добавлено (19.08.2010, 13:18)
---------------------------------------------
даже если я применяю на модель выходит ошибка о неизвестной переменной id

Добавлено (19.08.2010, 13:31)
---------------------------------------------
Нашел фигову ошибку
оказывается надо источники света на карту выставить


URGIДата: Четверг, 19.08.2010, 13:35 | Сообщение # 16
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
А ты не выставил???

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Четверг, 19.08.2010, 15:30 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
URGI
Вот допустим у меня имеется индекс материала модели, я хочу что бы этот материал был скрыт изначально, бесцветный/прозрачный, а потом при нажатии на кнопку, он появлялся.
Я видел в твоей деме LoF по такому принципу у тебя сплешь работает у оружия.
напиши код ка делал,я помню ( и читал) в другой теме ты писал, но не могу сделать обратное что бы появлялся материал.




Сообщение отредактировал screaMer - Четверг, 19.08.2010, 15:33
URGIДата: Четверг, 19.08.2010, 15:43 | Сообщение # 18
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Используй else например.
if keyboard_check_direct(mb_left){
SetModelMaterial(материал не скрыт)
}else{
SetModelMaterial(материал скрыт)
}
Вот так.


Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Что неправильно?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год