Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING, asd_w_games, ZXC76 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Перенос моделей в мир (заселение мира)
Перенос моделей в мир
KrasusДата: Четверг, 16.07.2009, 21:16 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Нарисовал мир в 3Д Максе. как его лучше заносить в ultimate?
Создавать отдальный обьект под каждую модель? Или можно с одного обьекта загрузить все что угодно? Когда я пытаюсь в одном обьекте грузить модели и указывать координаты они становятся не на свои места.
Есть модель дома, можно ли по координатам их расставить ? Только чтобы не перетаскивать их на поле вручную? Пытался из одного обьекта но 2я модель уже не появляется.
И как точнее воспользоваться расстановкой по координатам 3Д макса в мире GM ) в 3Д максе сантиметры а в ГМ то пиксели..
И модель дома переносить в ГМ как один обьект вместе со всем его содержимим?(столы, стулья, посуду и т.д. ))
SHARKINGДата: Четверг, 16.07.2009, 21:24 | Сообщение # 2
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Поточнее можно что именно надо
Если хочешь полностью переместить мир то просто экспортируй в одну 3ds модель и создай один объект в GM и установи его в комнате
KrasusДата: Четверг, 16.07.2009, 21:35 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ну например хочу построить город. Есть модель дома. Мне нужно в комнате установить размер своего мира и тыкать обьекты по всей этой комнате? Или можно иметь комнату размера скажем 800х600 и по координатам дублировать здания из одного обьекта...
Опять же совпадут ли координаты.. Всеравно мышкой расставлять этоже не точно ) если надо положить тарелку на стол(например)
SHARKINGДата: Четверг, 16.07.2009, 22:03 | Сообщение # 4
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Можно создать дом например что бы в этом доме уже стояла тарелка и стол где надо и поставить его в комнату
Ну а если имееться несколько одинаковых добов можно просто создать один объект для дома и создать несколько образцов объекта
KrasusДата: Четверг, 16.07.2009, 22:28 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А в одном обьекте загружать одну и туже модель и указывать ей координаты? иначе так далеко не уедишь ) Не будут же все дома одинаковыми. Обьекты могут находится на разных местах. Так можно было бы смотреть координаты обьекта в 3Д Максе и заводить их в ГМ..

Сообщение отредактировал Krasus - Четверг, 16.07.2009, 22:40
SHARKINGДата: Четверг, 16.07.2009, 22:47 | Сообщение # 6
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
нет координаты в максе меняються когда экспортируешь модель если у тя много моделей загружай каждую в отдельный объект
ZXC76Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:30 | Сообщение # 7
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Krasus)
Не будут же все дома одинаковыми

Можно сделать один объект дома, в котором будут случайно выбираться его модель.

Для этого нужно создать несколько 3Д моделей домов(например 2): dom1.3ds, dom2.3ds
Потом в создании объекта дома написать за место пути в переменной "file" это:
file=choose('models\dom1.3ds','models\dom2.3ds');

тогда в самом начале будут случайно выбираться 3Д модель дома.

KrasusДата: Пятница, 17.07.2009, 00:16 | Сообщение # 8
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо. Плохо одним словом, что нет нормального редактора зоны) Хорошую зону и не построишь )
ZXC76Дата: Пятница, 17.07.2009, 09:07 | Сообщение # 9
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Krasus, это точно.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Перенос моделей в мир (заселение мира)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год