Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Проблема в коде » Ошибка в коде
Ошибка в коде
screaMerДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:52 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
if global.ammo1=0 then global.weapon1d=1;
if global.weapon1d=1 then instance_destroy(x,y,g_sentery);

Code

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
    if global.weapon1d=1 then instance_destroy(x,y,g_sentery);

at position 58: Wrong number of arguments to function or script.

Позиция 58 идет за скобками и перед ;

Поясните в чем проблема?


FIXMAXДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:35 | Сообщение # 2
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
instance_destroy() не принимает никаких параметров, он уничтожает обьект в котором прописывается.
Если нужно уничтожить другой обьект, пользуйся with
fedenkovadikДата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:51 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
if global.weapon1d=1 then
{
with (other)
instance_destroy();
}
в твоем случае так ...
FIXMAXДата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:38 | Сообщение # 4
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
fedenkovadik, дал бы хоть немного человеку подумать, полистать справку=)
screaMerДата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:56 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
fedenkovadik Спасибо, пожалел меня, не дал мучатся человеку! biggrin
Только Вот что-то я не пойму, у меня патронов становится 0, а я могу продолжать стрелять! Оружие должно уничтожится, а потом перейти в режим деактивации, пока снова не возьмешь его. dry




Сообщение отредактировал screaMer - Воскресенье, 06.06.2010, 18:57
FIXMAXДата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:52 | Сообщение # 6
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
if(оружие1_патроны<1){
оружие1=false;
}
screaMerДата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:26 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
FIXMAX ладно не буду с этим заморачиваться, думаю сделать лишь отключение анимации и убирание звука, все таки использованное оружие остается в инвентаре yes Всем спасибо!

fedenkovadikДата: Понедельник, 07.06.2010, 00:54 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
черт, что то я тебя не пойму, screaMer, советы по ультиме расскидуешь на право и налево, а по простому вопросы простейшие задаеш...
screaMerДата: Суббота, 03.07.2010, 13:07 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Исправил

Добавлено (03.07.2010, 13:07)
---------------------------------------------
Пытался поставить физику, модель исчезла, полностью снес физику делаю новые модели, нифига не появляется?




Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 23.06.2010, 18:52
Форум » Вопросы по GM » Проблема в коде » Ошибка в коде
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год