Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SHARKING, Фил 
Форум » Вопросы по GM » Проблема в коде » Проигрывание музыки из внешней папки (Как это?)
Проигрывание музыки из внешней папки
vitagameДата: Понедельник, 13.07.2009, 15:28 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня что-то никак не выходит. Вот изображения подгружаются из внешней папки. Таким же способом пробовал и музыку. Но музыка в игре не проигрывается. Просто если музон большого размера добавить в саму игру, она долго будет грузиться.

Добавлено (13.07.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Делаю игру наподобие ГТА 2. Тестовое название "Остров Свободы".

asd_w_gamesДата: Понедельник, 13.07.2009, 15:56 | Сообщение # 2
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Кажется так :
Code
sound_replace(Название звука,Звук из папки,1,0);
sound_play(Название звука);


ZXC76Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:31 | Сообщение # 3
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
vitagame,
sound_replace(Название звука,Звук из папки,1,0);
Название звука- это название заранее создоного звука, за место него будет загружен новый звук из папки.
Звук из папки- это путь

Когда мы уже увидим первые скрины?


vitagameДата: Среда, 15.07.2009, 21:00 | Сообщение # 4
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда модем с ремонта придёт. Сейчас я с тела пишу.
SHARKINGДата: Четверг, 16.07.2009, 02:23 | Сообщение # 5
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Парни нечего заменять не надо
Придумываем переменную например zvuk потом объявляем её гловальной если требуеться
Потом просто добовляем звук из папки;

//объявление переменной если требуеться использовать его везде;
globalvar zvuk;

//Добовляем звук в игру и записываем индефикатор в звук
zvuk=sound_add("music\mus.mp3",3,0);//3-это mp3,другие звуки wave или midi надо писать 1

//Проигрываем звук по индефикатору из любой точки игры
sound_play(zvuk);

Вот и всё


Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
asd_w_gamesДата: Четверг, 16.07.2009, 06:30 | Сообщение # 6
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ну можно и так, ну а например ты сможешь делать так открытие файла ну типа как обзор нажимаешь и выбираешь файл mp3 ?
ZXC76Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:26 | Сообщение # 7
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Наверно с глобалкой удобнее, не нужно заранее нечего создавать.

vitagameДата: Четверг, 16.07.2009, 14:41 | Сообщение # 8
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Всё получилось. А вот ещё: как сделать прыжок в таком пространстве? Чтоб через машины перепрыгивать, препядствия разные.

Добавлено (16.07.2009, 14:41)
---------------------------------------------
Спасибо. Всё получилось. А вот ещё: как сделать прыжок в таком пространстве? Чтоб через машины перепрыгивать, препядствия разные.

ZXC76Дата: Четверг, 16.07.2009, 14:49 | Сообщение # 9
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
а где ты делаешь? на движке Гта Енегле(или как его там) ? Или с нуля?

Что бы сделать прыжок через машину:
Создай каждому объекту переменные
z-высота на которой находится объект (в станд. 0)
height- рост объекта.

Теперь делаешь что бы при нажатие кнопки "прыжок", переменна резко подымалась в верх на какую-то высоту, а потом отпускалась в низ.
Затем в столкновение с машиной ставишь:
if(z<other.z+other.height){//если ноги игрока ниже чем ноги машины+её высота
персонаж отталкивается от машины
}else{
не каких действий.
}

Форум » Вопросы по GM » Проблема в коде » Проигрывание музыки из внешней папки (Как это?)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год