Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: doxl  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Ultimate 3D help
Ultimate 3D help
BizunowДата: Четверг, 11.03.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Стандартные вопросы новичка в ulitmate 3d.
1. Как сделать столкновения?
2. Как привязать пистолет к камере?
П.С. Я не нуп, за GM 2 года сижк просто ultimate не юзал

URGI - DoomSample, слишком сложен для меня щпс буду качать взрыв транспорта. smile

URGIДата: Четверг, 11.03.2010, 16:40 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
во взрыве транспорта реализовано уничтожение автомобиля к тому же.

Если мутишь, мути тихо.
BizunowДата: Четверг, 11.03.2010, 17:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да блин я уже понял. Мне одно не понятно зачем мне пришлось переделать всн управление в камере чтоб юзать векторы и матрицы для поворота пистолета?
Осталась только проьлема сколизией. Но думаю я ее скоро решу.
URGIДата: Четверг, 11.03.2010, 23:04 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Коллизию легко реализовать тем более если оружие прикручено к камере.
Открой пример 3д шутера, затем открой вкладку scripts и ищи там (непомню в какой подпапке кажется в последней) скрипт init_player вроде.Открой его и там будет все расписано комментариями.Там есть кусок кода для коллизии.Начинается он с обьявления переменных.Там будут написаны комментарии так что сразу найдешь его.Вставь его к себе в игру (а точнее в степ камеры).Затем в create камеры пиши переменные (возьми их из create камеры также из 3д шутера.)И все.Потом просто всем моделям пиши под скриптом LoadMesh() в create скрипт SetObjectSolidity(true,false);<---(это если у тебя ultimate 3d 2.1 версия!,поскольку этот скрипт SetObjectSolidity появился именно с приходом 2.1 версии)
P.S скрипт SetObjectSolidity создает коллизию точной геометрии модели.
P.SS если что-то непонятно то выкладывай исходник сюда.Помогу чем смогу.


Если мутишь, мути тихо.
хакерДата: Пятница, 12.03.2010, 16:05 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
Советою пример взрыв транспорта там все понятно.
Пример супер + URGI
URGIДата: Пятница, 12.03.2010, 22:39 | Сообщение # 6
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я наверное скоро переделаю пример взрыва.Я хочу сделать взрув не анимацией а рандомным вращением автомобиля после взрыва и повсюду разлетающиеся предметы.

Если мутишь, мути тихо.
BizunowДата: Суббота, 13.03.2010, 17:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
URGI, все примеры которые ты мне советовал не то, что нужно. Там реализация гравитации
а мне надо только столкновения. Поэтому пришлось пробовать писать самому. Провереть пожалуйста этот код. Вроде все работает но всеже, проверьте.
Code
var Room,free_position;

Room=GetObjectRoom()
free_position=AttemptMoveToPosition(-1,all,xprevious,yprevious,z,x,y,z,0,0,0,7,7,height,Room)
x=GetVector(free_po sition,1)
y=GetVector(free_position,2)
z=GetVector(free_position,3)
ReleaseVector(free_position)

Заранее спасибо.
URGIДата: Суббота, 13.03.2010, 20:39 | Сообщение # 8
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Работает? если да то думаю проверять не стоит

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Ultimate 3D help
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год