Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: doxl  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Обясните LoadCubeTexture новичку
Обясните LoadCubeTexture новичку
Din5300Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
На Ultimate3D пересел совсем недавно, и пока мало что понимаю.
Очень надо научится LoadCubeTexture cry HELP!!!
Насколько понял вначале надо загрузить текстуры для фона
Create
LoadBackground("n*.jpg");

А потом
Step
LoadCubeTexture(как указать загруженную текстуру,что за число,1024);

Можете помочь?


Вот как то так...

Сообщение отредактировал Din5300 - Пятница, 26.03.2010, 22:43
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 23:11 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Din5300)
Можете помочь?

Конечно поможем.
LoadCubeTexture('gfx/env/*.bmp',1,1024) допустим у нас есть эта строчка для загрузки cube map.
Где 'gfx/env/*.bmp' это путь к файлу( помни текстур долно быть шесть у которых названия Top,front,back,left,right,bottom)
Цифра 1 это индекс текстуры.
1024 это разрешение текстур.
Пиши если что-то неполучилось.Я просто не очень понял вопрос.


Если мутишь, мути тихо.
Din5300Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:19 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно просто прописал
LoadBackground('*.jpg');
и всё заработало.
Вопрос а зачем вообще тогда LoadCubeTexture? eek


Вот как то так...

Сообщение отредактировал Din5300 - Суббота, 27.03.2010, 10:19
URGIДата: Суббота, 27.03.2010, 10:51 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Не путай LoadBackground и LoadCubeTexture.
Первая строчка загружает фон неба из 6 текстур.
Вторая строчка нужна для загрузки 6 текстур(не небо).Она нужна например для того чтобы примитиву кубу назначить 6 текстур или карту окружения на модель сделать обьемнее засчет 6 текстур.


Если мутишь, мути тихо.
Din5300Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:09 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
А вроде понял, спасибо. biggrin

Возникает такой вопрос, а он работает только для камеры написанной в Ultimate3D или для стандартной GM тоже?


Вот как то так...

Сообщение отредактировал Din5300 - Суббота, 27.03.2010, 11:09
URGIДата: Суббота, 27.03.2010, 14:59 | Сообщение # 6
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Тоесть ты имеешь ввиду камеру которая делается на стандартном 3д движке?Я не пробовал.

Если мутишь, мути тихо.
Din5300Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:23 | Сообщение # 7
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто если вписывать LoadBackground('*.jpg') в пример Ultimate (с их камерой) все работает, а если в мой проект (на стандартном 3D) то на экране кусок стены, который не крутится?

Вот как то так...
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:05 | Сообщение # 8
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Невозможно использовать U3D со стандартными функциями Гм, это просто теоритически невозможно, так как U3D рисует свое окно поверх основного окна Гм, отсюда имеем вывод, что использование U3D не представляется возможным совместно с функциями 3D в Гм.
Поэтому голову этим даже забивать не нужно, можно найти в интернете библиотеку, вроде MOCO называется, так вот она позволяет загружать MD2 модели и всячески улучшает стандартные функции 3D. То есть можно сделать нечто более сложное, чем Doom 1 или 2.


Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 28.03.2010, 15:08
Din5300Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:39 | Сообщение # 9
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Что я заметил в LoadBackground('*.jpg'), он текстуру потолка и пола немного расширяет и края выходят не точными.

Добавлено (04.04.2010, 17:29)
---------------------------------------------

Блин он всего расширяет, чтобы края не тупили.
Придется на каждой картинке делать отступ от края. dry

Добавлено (04.04.2010, 17:39)
---------------------------------------------

И вопрос, может кто сказать почему у меня все зеркально (то-есть право лево, лево право)? wacko


Вот как то так...

Сообщение отредактировал Din5300 - Воскресенье, 04.04.2010, 17:39
хакерДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:13 | Сообщение # 10
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
скачай цей урок http://shkola-ultim.3dn.ru/load/urok/16-1-0-84
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Обясните LoadCubeTexture новичку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год