Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: doxl  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Альтернатива Terrain (или как эфективней использовать...)
Альтернатива Terrain
FIXMAXДата: Вторник, 11.05.2010, 16:26 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Создаю карту Terrain, вся карта плоская, но по периметру должна быть окружена возвышенностью (горами).
Карта большая, поэтому смысла в использовании большого количества tile_count не только нет, но и не целесообразно, тем более что рельеф себя странно ведет.
Кто что посоветует?

И на счет рельефа, как отключить изменение качества карты (это вроде LoD называется), если это возможно.

URGIДата: Вторник, 11.05.2010, 17:57 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Отключить лод можно так, просто пропиши terrain_lod=1 в создании террайна.
Чем больше число тем больше лод.


Если мутишь, мути тихо.
FIXMAXДата: Вторник, 11.05.2010, 18:32 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
URGI, спасибо, помогло terrain_lod=0
И еще, та вроде должен открыться доступ к статьям...

На счет гор по периметру - вопрос еще открыт.

asd_w_gamesДата: Вторник, 11.05.2010, 18:35 | Сообщение # 4
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ты ПРО

URGIДата: Вторник, 11.05.2010, 19:02 | Сообщение # 5
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
А что с рельефом?

Если мутишь, мути тихо.
FIXMAXДата: Вторник, 11.05.2010, 20:17 | Сообщение # 6
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
asd_w_games, понял, спасиб.
URGI, как лучше всего сделать горы по периметру? Ведь нет смысла делать tile_count_х и tile_count_у больше "1", вся карта плоская. А т.к. карта большая, то для более-менее точных гор необходимо большое число tile_count, но ради периметра напрягать видюху в середине карты как-то не целесообразно (+возрастает время генерации карты).
Вот и думаю как избежать больших tile_count. Не грузить же кучу обьектов по периметру...

Возник еще один вопрос, как определить куда попадет, предположим пуля, если выстрел произойдет из камеры. Интересует формула, которая определяет "х" и "у" координаты попадания, при заданных "z", координатах камеры и углах наклона камеры.

URGIДата: Вторник, 11.05.2010, 21:02 | Сообщение # 7
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я так понял ты не можешь горы сделать, поставь tile count =5 или 8.
А карту высот для террайна ты наверное уже сделал? Если нет, то рисуй горы по периметру в фотошопе могу обьяснить как.


Если мутишь, мути тихо.
FIXMAXДата: Вторник, 11.05.2010, 21:08 | Сообщение # 8
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, нет, я как раз хочу их сделать, и у меня получается, только при больших tile count.
Если tile count небольшой, то горы похожи просто на...в общем смотри на скрине...
Прикрепления: 4905307.jpg (105.5 Kb)
URGIДата: Вторник, 11.05.2010, 22:45 | Сообщение # 9
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты хочешь, чтобы они были более гладкими или выше ?
Если гладкими, то лучше средства чем tile count не найти).


Если мутишь, мути тихо.
FIXMAXДата: Вторник, 11.05.2010, 22:54 | Сообщение # 10
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это ладно, как-нибудь переживем небольшое падение производительности...
А как на счет...?
Quote
Возник еще один вопрос, как определить куда попадет, предположим пуля, если выстрел произойдет из камеры. Интересует формула, которая определяет "х" и "у" координаты попадания, при заданных "z", координатах камеры и углах наклона камеры.
boberДата: Среда, 12.05.2010, 11:57 | Сообщение # 11
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть функции CoordToScreen (как то так), которые переводят координаты экрана в трёхмерные соординаты мира и наоборот. Соответственно возьмешь центр экрана.

Лето в школе 4.0
FIXMAXДата: Среда, 12.05.2010, 14:29 | Сообщение # 12
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
bober, да есть такое, буду разбираться с векторами...
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Альтернатива Terrain (или как эфективней использовать...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год