Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: doxl 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Частицы (Ну надо объяснить код SetParticleOrigin)
Частицы
Din5300Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:45 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде с частицами разобрался во всем кроме SetParticleOrigin
SetParticleOrigin(SecondSphereRadius,RotationX,RotationY,RotationZ,ScalingX,ScalingY,ScalingZ)
http://shkola-ultim.3dn.ru/_si/0/0204459.jpg
SecondSphereRadius если ставить не 0 то вообще все исчезает, почему вроде это расстояние от середины сферы где частиц быть не должно?
Rotation зачем вращать сферу?
Scaling у меня получается не масштаб, а радиус сферы внутри которой находятся частицы?
??? wink ???
Просто надо сделать пыль в воздухе на определённом расстоянии от камеры.

Добавлено (28.05.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Немного переделал идею игры, так что вопрос стал не так важен, но всё же интересно.


Вот как то так...

Сообщение отредактировал Din5300 - Пятница, 28.05.2010, 19:05
screaMerДата: Пятница, 06.08.2010, 10:49 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Din5300 Я так понимаю хочешь сделать Сплэшь?
если так то попробуй сплэшь сделать спрайтом, выставь его на расстояние 4 от камеры, пропиши ему что бы он следовал за камерой, и по нуждам был рескал его.
Не придется мучится с создание сплэша с моделью оружия smile


Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Частицы (Ну надо объяснить код SetParticleOrigin)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год