Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: doxl  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Вопросник TushkaN'а (мои вопросики)
Вопросник TushkaN'а
TushkaNДата: Воскресенье, 30.05.2010, 03:59 | Сообщение # 1
null
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем создал тему не просто так есть вопросы сейчас и будут вопросы в будущем которые не смогут вписаться в ту или иную тему так как это может оказаться нестандартным вопросом а теперь по теме:

1) долго размышляя над примерами ко мне пришла мысль "возможно ли сделать шаги как в известных играх ХЛ, ХЛ:КС и тому подобное." т.е. разный материал под игроком и проигрываются разные звуки ходьбы так же разные звуки при ударе об этот или иной материал при этом не использовать большое количество объектов так как на каждый материал не запасешься ресурсов и объектов на карте.
P.S. использование этой фичи в 2д я знаю как в платформе так и любой другой игре, но кроме 3д=(.

2)изучив немного двиг ультимы я заметил что бампмапинг и паралаксмапинг работает только с тремя освещениями немного поэкспериментировав у меня не получилось сделать больше паралакса и бампа на одном материале, мозги пока не робят так как четыре утра

P.S. может быть я сам найду ответы на данные вопросы но все же для других тоже может быть интересно эти вопросы если я повторяюсь то прошу указать мне путь истинный дабы не заблудиться в забвениях поиска нашего =)

если что то не так написал то скажите я позже попробую на свежую голову писать %)

boberДата: Понедельник, 31.05.2010, 09:25 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Конечно можно. В 2.1. версии есть функция для определения интенсивности определённой текстуры ландшафта.
Если идет по модели с несколькими материалами, то трассировкой лучей тоже можно узнать на каком материале стоит персонаж.
2. А больше трех двиг не поддерживает. Мне всегда трех хватало.


Лето в школе 4.0
RutrapleДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:03 | Сообщение # 3
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Если идет по модели с несколькими материалами, то трассировкой лучей тоже можно узнать на каком материале стоит персонаж.

Но для этого нужно соотнести индексы материалов с соответствующими текстурами, вообщем если игра имеет приличный набор текстур, то это займет достаточно много времени.
Quote
А больше трех двиг не поддерживает. Мне всегда трех хватало.

Не люблю ограничения. Если что, то шейдеры 1.1-1.4 сами по себе более 3х источников не держат, поэтому такое ограничение.
Quote
если что то не так написал то скажите я позже попробую на свежую голову писать

Запятые забыл, милок happy
TushkaNДата: Пятница, 11.06.2010, 14:33 | Сообщение # 4
null
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Rutraple, а вот это я не проверил, надо было сразу узнать сколько данный шейдер может поддерживать источников освещения, жаль придется работать с тем что есть. =)
"Но для этого нужно соотнести индексы материалов с соответствующими текстурами, вообщем если игра имеет приличный набор текстур, то это займет достаточно много времени."
к сожалению игра будет использовать не две текстурки XD и такой вариант не подходит, придется распределять зоны вручную.

спасибо что ответили =) на счет запятых, постараюсь исправиться, с кем не бывает. XD

screaMerДата: Суббота, 12.06.2010, 14:00 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
bober Вот про первое расскажи подробнее, меня тоже заинтересовало.

Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Вопросник TushkaN'а (мои вопросики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год