Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: doxl 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » ТупЫе вопросЫ... (эмм... помогите...)
ТупЫе вопросЫ...
fedenkovadikДата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:51 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Так, я тут недельку учу людоеда, ультиму, и все 3Д физики... остановился на GMBullet ...
Стоп!
Помогите с бампом, все вроде потготовил текстуры... торололо.. но как создать материал? а прикрутить это ладно...


Сообщение отредактировал fedenkovadik - Воскресенье, 06.06.2010, 01:12
screaMerДата: Воскресенье, 06.06.2010, 10:07 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот код
Code
ApplyParallaxAndBumpMapping(
MaterialIndex,
HeightMapIndex,
ParallaxFactor,
LightSourceID1,LightSourceID2,LightSourceID3
)

Ты должен сделать обязательно 3 источника света
LightSourceID1,LightSourceID2,LightSourceID3

Code
обязательно пиши после название объекта света ".id"

MaterialIndex - это собственно материал который бампить будешь,
В Help 2.1 написано
MaterialIndex
К индексу материала эффект нужно относиться.
Полнейший бред. Вписываешь просто индекс материала который будешь бампить, я помойму загружал тот материал через LoadTexture();

HeightMapIndex - это сам файл бампа, точнее ссылка на его индекс, его грузишь через LoadTexture();

ParallaxFactor -это помоему на сколько "выдавить" бамп. Поставь в нем 0.02, а можешь и выше.




Сообщение отредактировал screaMer - Воскресенье, 06.06.2010, 11:16
RutrapleДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:16 | Сообщение # 3
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Карту высот (bump) загружаешь через LoadHeightMap().
MaterialIndex - это номер загружаемой текстуры, которую ты сам загрузил через LoadTexture(), если ты этого не делал, то вписываешь индекс материала полученного из редактора, например "mat0". Это в том случае, если карта с текстурами автоматически грузилась.
Quote
MaterialIndex
К индексу материала эффект нужно относиться.
Полнейший бред.

Учим английский и не пользуемся машинным переводом smile
А так, все верно.
screaMerДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:18 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Rutraple я пробовал через HeightMap, там одни артефакты, а не бамп.

RutrapleДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:20 | Сообщение # 5
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
там одни артефакты

Все зависит от качества bump текстуры и прямых рук. Я такого не замечал, хотя скажу, что bump в U3D меня не особо впечатляет. Если можно, пример артефактов, хочется взглянуть.
screaMerДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:50 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Rutraple Я уже все снес dry , ну вообщем fedenkovadik попробуй, если будет артефакт , скинь пожалуйста скриншот



Сообщение отредактировал screaMer - Воскресенье, 06.06.2010, 11:51
fedenkovadikДата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:50 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
блин, только сейчас понял что материалы создавать надо не в ГМ, а в моделе черт, нифига не получилось, модель я криво сделал, просит добавить diffuse map, чо делать... блин...
screaMerДата: Понедельник, 07.06.2010, 09:59 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
diffuse map - В 3ds Max это находиться в материалах (кнопка м, далее выбираешь материал, снизу много написанного, находишь Maps открываешь её, и там есть diffuse map, в него обычно ставлю текстуры.)
Если про Милку речь идет, возможно при компиляции слетела текстура, ошибка бывает, попробуй заново с моделью или текстурой.


fedenkovadikДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:27 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Да, я о милке, получается для модели должен быть адрес текстуры, который будет использоватся в Ультиме?
screaMerДата: Среда, 09.06.2010, 17:37 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
fedenkovadik Возможно, ну как то это, ну да грузишь модель и грузишь на неё текстуру.

fedenkovadikДата: Среда, 09.06.2010, 20:43 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
А в ГМ создать материал можно, что бы во время игры? И черт, вопрос тут тупой, но тема то так называется, можно текстуру наложить функцией? *Пойду выучу хелп по ультиме"
screaMerДата: Четверг, 10.06.2010, 17:39 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
fedenkovadik Как я видел в играх есть у модели функция меня текстуру на другую во время игры. Пример Бомба в CS 1.6 или CS: Source

fedenkovadikДата: Пятница, 11.06.2010, 00:05 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
maybe LoadTexture() в ультиме же есть такая функция.... блин что то интерес отпал от ультимы, до этого рвался приловчится..
FIXMAXДата: Пятница, 11.06.2010, 00:57 | Сообщение # 14
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
я сам немного разочарован, подумываю об орге, но вот пока что руки не доходят найти полноценный русскоязычный сайт по порту к ГМ-у
screaMerДата: Пятница, 11.06.2010, 08:59 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
fedenkovadik, FIXMAX Как говорится нету неправильных программ, есть неправильные мысли (Но ни как не кривые руки!).
fedenkovadik попробуй без текстурного соника сделать, потом через LoadTexture() и остальные функции наложить на него текстуру, желательно это все сделать в алярме, а в степе прописать алярм, потом в другом алярме ставим так же как и в первом, только с другой текстурой. Допустим соник нашел новую форму (допустим), столкнулся с ней, отключаем старый алярм, включаем новый. Попробуй, на теории должно работать happy


fedenkovadikДата: Пятница, 11.06.2010, 10:45 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Незнаю, до ультимы я кстати с Xtreme работал, и GMI чуть, вот попробывал ультиму, и думаю лутше уже 3DOgre ... потому что я все равно потом на него перейду (стремление к совершенству...)
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » ТупЫе вопросЫ... (эмм... помогите...)
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год