Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: doxl  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » bump map
bump map
q33Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:10 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу реализовать!!! help
Кто нибудь опишите пошагово !
А лучше скиньте пример там где кроме bump-а НИЧЕГО НЕТ megaphone (А то я запутаюсь) king
boberДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:29 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот пример, но он немного кривой (я над ним поглумился, давно ешё)
Смысл в том, что ты используешь модель (на примитив не пробовл наложить)
В событии создания пишешь
Code
mat1=GetMaterialIndex(kameni);
ApplyParallaxAndBumpMapping(mat1,0,0.05,light_point1.id,light_point2.id,light_point3.id);

Первая строка необязательна, если на модели один материал.
Если материал один
Code
ApplyParallaxAndBumpMapping(0,0,0.05,light_point1.id,light_point2.id,light_point3.id);

Также в 0 индекс должна быть загружена карта высот
Code
LoadHeightMap(0,'gfx\sutry1_bump.PNG',32);

С id источников света, думаю разберешься
Пример


Лето в школе 4.0

Сообщение отредактировал bober - Воскресенье, 23.01.2011, 22:37
q33Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:36 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
и скажи как применить alpha маску??
boberДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:39 | Сообщение # 4
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
В смысле alpha маску? Карту высот?

Лето в школе 4.0
q33Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:51 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
нет у меня например есть картинка решотки
и картинка (альфа маска)
ну чтоб показывалась ток решотка (без промежутков)
boberДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:53 | Сообщение # 6
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Закрась цветом R=0; G=128; B=64, сохрани в png и получишь прозрачность. И не нужна никакая маска.

Лето в школе 4.0

Сообщение отредактировал bober - Воскресенье, 23.01.2011, 22:56
q33Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:04 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
нет я не про это,
просто у меня есть тексура решотки
и когда её загружаю в игру как стену получается обыкновенная стена
а надо чтоб были дырочки (в стене)

Добавлено (23.01.2011, 23:04)
---------------------------------------------
у меня ошибка сосвещением

boberДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:11 | Сообщение # 8
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Про это. Попробуй. Ultimate3D распознаёт этот цвет как прозрачный.

Добавлено (23.01.2011, 23:11)
---------------------------------------------

Quote
light_source_id_1=argument3.u3d_index;

Пропиши имя объекта своего источника сета
Например
ApplyParallaxAndBumpMapping(0,0,0.05,light_point1);
light_point1 - имя объекта


Лето в школе 4.0
q33Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:15 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
ApplyParallaxAndBumpMapping(0,0,0.05,light_point1.id,light_point2.id,light_point3.id);

ну так вот !
PS: я использую примитив!
boberДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:19 | Сообщение # 10
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
На примитиве никогда не пробовал.
Code
ApplyParallaxAndBumpMapping(0,0,0.05,light_point1.id,light_point2.id,light_point3.id);

Код на 3 источника света с именами light_point1, light_point2 и light_point3
Code
ApplyParallaxAndBumpMapping(0,0,0.05,light_point1);

На один источник света с именем light_point1
Модифицируй под себя


Лето в школе 4.0

Сообщение отредактировал bober - Воскресенье, 23.01.2011, 23:20
q33Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:33 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
всё та же ошибка

___________________________________________
ERROR in
action number 3
of Create Event
for object wall_h:

In extension function ApplyParallaxAndBumpMapping:
Error in code at line 11:
light_source_id_1=argument3.u3d_index;
^
at position 34: Unknown variable u3d_index

Добавлено (23.01.2011, 23:33)
---------------------------------------------
PS: я использую не dll а gex

Прикрепления: 6410872.png (554.2 Kb)


Сообщение отредактировал q33 - Воскресенье, 23.01.2011, 23:38
boberДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:48 | Сообщение # 12
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Global Game Settings -> ПКМ -> Свойства -> Вкладка Ошибки -> Поставь галочку "Обращаться с неинициализированными переменными как с 0"

Добавлено (23.01.2011, 23:48)
---------------------------------------------
Скрин не смог просмотреть


Лето в школе 4.0
q33Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:00 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
всё теперь понятно в gex нету вот этого кода (для light_point)

прописав его вручную ошибки ясно дело нету, biggrin !!!
видно gex просто для этого не предусмотрена!!!
PS: придётся всё что сделал с помощью gex импортировать в DLL (не очень люблю КОД , но придётся )


Сообщение отредактировал q33 - Понедельник, 24.01.2011, 15:27
q33Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:40 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
вот новая неполатка (всё тот же gex)
Прикрепления: 3541787.png (668.9 Kb)


Сообщение отредактировал q33 - Понедельник, 24.01.2011, 15:42
URGIДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:21 | Сообщение # 15
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
На примитив бамп мап не ставится, это было написано в справке.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:14 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
q33 Мен, на практике я встречал два случая не работы Параллакса. Когда освещение прописанное на объект - не выставлено на карте.
А другой случай сам понимаешь, когда его выставляли. Парадокс какой-то!

Извиняюсь за опоздавший пост, был в пробках)


Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » bump map
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год