Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: doxl 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Столкновение
Столкновение
Cool-tДата: Суббота, 10.10.2009, 13:05 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще возникла проблема маленькая со столкновением((( есть объект wall сам персонаж и объект bullet сделаны по примеру Доом но столкновение всё равно не происходит в чём может быт проблема?(
URGIДата: Суббота, 10.10.2009, 13:35 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
столкновение чего с чем? подробней обьясни

Если мутишь, мути тихо.
Cool-tДата: Воскресенье, 11.10.2009, 08:12 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем у меня есть объект
В создание:
Code
file='model\Wall.3ds';
LoadMesh()
SetObjectSolidity(true,false)
z=0
scalx=10;
scaly=scalx
scalz=scalx

в степе просто:
Step()
и есть пуля которая при сталкивание с ней должны уничтожаться и объект который при столкновении должен останавливаться)
URGIДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:59 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ты в событии столкновения обьекта который должен останавливаться написал speed=0 ??
а при столкновении пули со стеной написал instance_destroy() ??
короче я не очень понял что ты хочешь сделать но если не помогло выложи свой исходник и я постораюсь разобраться и помочь тебе.


Если мутишь, мути тихо.
Cool-tДата: Вторник, 13.10.2009, 17:33 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Разобрался просто коряво сделал =) Нуб фигли))))
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Столкновение
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год