Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: doxl  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Физика
Физика
Naik39Дата: Пятница, 30.10.2009, 06:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Хоть и спрашивал, но спрошу еще раз. Вот интересно, как в ультиме риализовать физику. Т.е к примеру, пуля попала в коробку, коробка покатилась. Или в деревяшку, пробивает на сквозь летит дальше. Гравитацию опять же. Про пробивание поверхностей, в принципе идеи есть, а вот про все остальное... Никто этим не занимался?
URGIДата: Пятница, 30.10.2009, 19:27 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ну например можно хорошо сделать падение человека.через бипед скелет назначить на каждую кость отдельный меш и отдельную гравитацию.тоесть иерахию кость необходимо сохранить именно так я думаю труп правдоподобно упадет.но все же это теория.

Если мутишь, мути тихо.
boberДата: Четверг, 05.11.2009, 12:45 | Сообщение # 3
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть такая штука как Newton.dll только я к ней ни справки ничего не нашёл. Но штука типа ОДЕ, Работает как с Ультимой, так и в стандартном d3d.

Лето в школе 4.0
asd_w_gamesДата: Четверг, 05.11.2009, 12:52 | Сообщение # 4
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
а по подробней ???

boberДата: Четверг, 05.11.2009, 12:56 | Сообщение # 5
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну там пример - падают кубы и реалистично рассыпаются. Игрался. Можно добавить сферу, цилиндр, конус и т.п.
Начинает тормозить этак после 50 - 100 объектов. Откуда взял не помню.


Лето в школе 4.0
asd_w_gamesДата: Четверг, 05.11.2009, 13:00 | Сообщение # 6
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
я кажется чё то видел такое на оф сайте там кубы создаёшь и они падают реалистично,
но там скриптов море было что мне даже перехотелось его изучать )


boberДата: Четверг, 05.11.2009, 13:02 | Сообщение # 7
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
На офф сайте чего?
А скриптов много- значит много возможностей!


Лето в школе 4.0
asd_w_gamesДата: Четверг, 05.11.2009, 13:03 | Сообщение # 8
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
нет просто там тяжко было покрайней мере тогда
а оф сайт это U3D.org


URGIДата: Суббота, 07.11.2009, 22:28 | Сообщение # 9
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
это что-то типа havok? другие разработчики используют havok как физический движок.может и для ультимы начать использовать ode?)

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Физика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год