Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: doxl 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Ответьте пожалуйста на вопросы
Ответьте пожалуйста на вопросы
artemipДата: Пятница, 27.11.2009, 07:07 | Сообщение # 1
null
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот они:
1) У меня в игре с начало идет двумерная комната, а потом по нажатию кнопки переходит в другую комнату которая уже трехмерная, как сделать чтобы при нажатии кнопки, в первой комнате, включился параллакс у объектов в другой, трехмерной комнате?
2) Как сделать ограничение на FPS, мне надо чтобы было не больше 70 например.
3) Добавляю на карту несколько объектов Fire, к нему привязан объект fire_light. Но дело в том что освещение идет только от одного объекта fire а остальные экземпляры почему то без света. Почему так?

Пишите без ошибок !!! (Админ)

Сообщение отредактировал artemip - Пятница, 27.11.2009, 12:31
URGIДата: Суббота, 28.11.2009, 11:04 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
отвечу на второй вопрос ограничить фпс можно в настройках комнаты там значение speed надо поставить 70

Если мутишь, мути тихо.
artemipДата: Суббота, 28.11.2009, 14:02 | Сообщение # 3
null
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати вот в третьем вопросе - Свет создается, но в координатах одного обьекта Fire, а остальные fire без света. То есть один обьект fire у негов степе Instance_create (fire.x,fire.y,fire_light). В комнате несколько раз вставил этот fire в разных координатах. Но все обьект Fire_light собираются в координатах первого вставленнго fire. Помогите сделать так чтобы было правильно.
boberДата: Понедельник, 30.11.2009, 12:13 | Сообщение # 4
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Если в шаге создавать fire_light,то ты создашь очень много обьектов.
Проблема из-за того, что берётся id последнего созданного Fire.
Id1=Instance_create (x,y,fire).
Instance_create (id1.x,id1.y,fire_ligh)

Id2=Instance_create (x2,y2,fire).
Instance_create (id2.x,id2.y,fire_ligh)


Лето в школе 4.0
artemipДата: Вторник, 01.12.2009, 17:02 | Сообщение # 5
null
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Не помогло!
boberДата: Среда, 02.12.2009, 12:09 | Сообщение # 6
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Тогда создай одинаковые объекты fire1, fire2, fire3 и создавай свет в позиции fire1.x fire1.y и т.д.

Лето в школе 4.0
ManijakДата: Пятница, 04.12.2009, 20:57 | Сообщение # 7
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пытаюсь сделать ноги ГГ, тоесть смотришь вниз и ноги видно. Вот я думаю сделать на основе оружия, тоесть смотришь вниз камера двигается, а объект ног не двигается. Как можно такое подредактировать у оружия???
URGIДата: Пятница, 04.12.2009, 21:21 | Сообщение # 8
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
я делал ввиде оружия коорое ходит за камерой. но люди давно уже изобрели костную анимацию и с помощью нее лучше делать но я не пробовал

Если мутишь, мути тихо.
URGIДата: Пятница, 04.12.2009, 21:22 | Сообщение # 9
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
вот глянь моя работа)
Прикрепления: 8435677.jpg(18Kb)


Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Суббота, 05.12.2009, 12:20 | Сообщение # 10
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
На счёт 3 его вопроса, у меня такая же проблема только я делал ботов для TDS
Все боты работают правильно, но стреляет только один (созданный первый) причём пуль летит 10 раз больше короче
тот бот стреляет за всех ...
в твоём случаи можно воспользоваться списками, или тупа вручную растравлять свет к огню (у тебя же там не будет сотни огней), а вот у меня с ботами по трудней ... подскажите мож кто знает как исправить.


artemipДата: Суббота, 05.12.2009, 12:28 | Сообщение # 11
null
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сделал так Instance_create (x,y,fire_light) вместо fire.x и fire.y написал x и y, и работает.
asd_w_gamesДата: Суббота, 05.12.2009, 12:30 | Сообщение # 12
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
А ну это если ты это пишешь в объекте огня то норм

ManijakДата: Суббота, 05.12.2009, 15:46 | Сообщение # 13
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
URGI прикольно конешно, вот бы мне понять как???
URGIДата: Суббота, 05.12.2009, 21:06 | Сообщение # 14
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
я делал на основе оружия

Если мутишь, мути тихо.
ManijakДата: Суббота, 05.12.2009, 21:17 | Сообщение # 15
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот пытаюсь, но вот какие параметры отвечают за то, что бы обьект вертелся за камерой?

Сообщение отредактировал Manijak - Суббота, 05.12.2009, 21:51
URGIДата: Суббота, 05.12.2009, 22:38 | Сообщение # 16
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
да чтобы он вертелся только по оси y могу примерчик выложить если хочешь)

Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 06.12.2009, 09:32 | Сообщение # 17
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Конечно хочет, что за глупые вопросы ) выкладывай.
С меня плюс


ManijakДата: Воскресенье, 06.12.2009, 11:51 | Сообщение # 18
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, если есть возможность, выложи пример.
URGIДата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:16 | Сообщение # 19
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ок сделаю ,выложу завтра

Если мутишь, мути тихо.
ManijakДата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:02 | Сообщение # 20
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне нужен учебник по GML. Просто на помощи в примерах, многого не сделаешь. Если кто видел, залейте на файлобмен. Лучше на айфолдер.
Я пытаюсь сделать смену оружия, по системе.
Нажал кнопку, оружие уничтожилось, на месте его вызвалось другое, при повторном нажатии, на то оружие которое убралось, оно вызывается.
BizunowДата: Среда, 10.03.2010, 18:39 | Сообщение # 21
null
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю чет не могу создать тему напишу сдесь.
Стандартные вопросы новичка в ulitmate 3d.
1. Как сделать столкновения?
2. Как привязать пистолет к камере?
П.С. Я не нуп, за GM 2 года сижк просто ultimate не юзал smile


Сообщение отредактировал Bizunow - Среда, 10.03.2010, 19:08
URGIДата: Среда, 10.03.2010, 22:44 | Сообщение # 22
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты посмотри примеры (взрыв транспорта или 3d шутер) И там в обоих создана коллизия и оружие привязано к камере.

Если мутишь, мути тихо.
q33Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:35 | Сообщение # 23
null
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот код чтоб один объект, следовал за другим:
p=instance_nearest(x,y,obj);
x=p.x+32;
y=p.y+32;
Его нужно писать в step.
Obj - это имя объекта за которым будет двигатся данный объект.
32 это расстояние между ними, эту цифру можно заменить.
screaMerДата: Понедельник, 07.06.2010, 19:39 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
q33
Че то я бы не пошел, Узнаю чему равно p, ага нахожусь рядом с obj, потом мне пишут координаты, ОООО! q33 ты скорей фонарик сделал! Человеческое тебе спасибо!


fedenkovadikДата: Понедельник, 07.06.2010, 22:02 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Code

p=instance_nearest(x,y,obj);  
x=p.x+32;  
y=p.y+32;  

нужно не+32 а

Code

p=instance_nearest(x,y,obj);  
x=p.x+lengthdir_x(32,direction);  
y=p.y+lengthdir_y(32,direction);  
dry
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Ответьте пожалуйста на вопросы
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год