Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: doxl 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Вода
Вода
Naik39Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:55 | Сообщение # 1
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно по пунктам обяснить, что нужно сделать, что бы в игру вставить воду, как в примере fire and water? А то как не пробывал, ерунда выходит. Заранее спасибо.
boberДата: Вторник, 22.12.2009, 15:17 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Cоздаёшь reflection и refraction камеры, water соответственно и следи за индексами текстур

Лето в школе 4.0
Naik39Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:18 | Сообщение # 3
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Так и делаю, не выходит, вместо воды, черное пятно.
boberДата: Вторник, 22.12.2009, 15:32 | Сообщение # 4
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
А пути к шейдерам соответствуют?

Добавлено (22.12.2009, 15:32)
---------------------------------------------
Проверь индексы текстур, которые загружаются в создании control и в которые происходит рендер. Рендер вроде в 1 и в 3 идёт.


Лето в школе 4.0
Naik39Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:56 | Сообщение # 5
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
А если не сложно, можно пример.
asd_w_gamesДата: Суббота, 26.12.2009, 14:11 | Сообщение # 6
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Тебе мало примеров ? на сайте есть как минимум 3

boberДата: Понедельник, 28.12.2009, 10:13 | Сообщение # 7
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Ещё раз говорю: Проверь индексы текстур в 1 идет рендер с reflection camera, в 3 с refraction.
Ещё с последней текстурой глюк может быть 109 или 1009 индекс.
Попробуй вывести эти текстуры на экран и проверить как происходит рендер. Функцией DrawTex


Лето в школе 4.0
Naik39Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:11 | Сообщение # 8
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Вроде получилось с отражением/преломлением. Теперь другая проблема, как заставить воду колебаться??? И еще, какая то размытая полоска появляется с права.

Добавлено (29.12.2009, 16:11)
---------------------------------------------
Вопрос снят, забыл карту дифузий.

ZXC76Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:42 | Сообщение # 9
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Naik39)
как заставить воду колебаться???

Это тебе с переменной Z помучатся надо.
Или можешь взять скрипт с примера катера.


Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблемы новичков » Вода
Страница 1 из 11
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год