Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: URGI  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Шейдеры (Больная тема для игроделов)
Шейдеры
ZXC76Дата: Среда, 05.08.2009, 20:13 | Сообщение # 26
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (soaup)
Вставил этот Motion blur, пишет - ERROR in action number 1 of Step Event for object motion_blur_pss: Error in code at line 46: strength_factor+=(0.02/global.time_factor-strength_factor)*0.06; at position 32: Division by 0.

Если в ошибке пишется "by 0", значит какую-то переменную которая равна 0 делят на другое чеисло (или на оборот)
asd_w_gamesДата: Среда, 05.08.2009, 20:18 | Сообщение # 27
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
короче global.time_factor
не должен равняется нулю если равняется то ошибка
поскольку на ноль делить нельзя
soaupДата: Пятница, 07.08.2009, 10:24 | Сообщение # 28
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот такое сообщение вылазиет:

Добавлено (07.08.2009, 10:24)
---------------------------------------------
Ультима может загрузить шейдеры с разрешением .fx?

Прикрепления: 9209592.jpg (30.7 Kb)


Сообщение отредактировал soaup - Среда, 05.08.2009, 21:28
ZXC76Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:55 | Сообщение # 29
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
soaup, может .ufx ?
soaupДата: Пятница, 07.08.2009, 14:37 | Сообщение # 30
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Именно .fx. Я с таким форматом в инете шейдеры встречал.
ZXC76Дата: Пятница, 07.08.2009, 14:40 | Сообщение # 31
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
soaup, незнаю даже...
soaupДата: Пятница, 07.08.2009, 14:52 | Сообщение # 32
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну ладно. А незнаешь где скачать .psh и .vsh шейдеры?
ZXC76Дата: Пятница, 07.08.2009, 15:01 | Сообщение # 33
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
soaup, вообще их можно писать самому.
пошарься в справке, или здесь, там вроде есть такое. (Вершинный шейдер, если что)

И ещё знаю что можно открывать и делать ufx шейдеры. Это в ЭТОЙ программе.

URGIДата: Суббота, 15.08.2009, 18:19 | Сообщение # 34
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
в примере techdemo много шейдерных эффектов они хранятся в подпапке postscreenshader как-то так я оттуда много шейдеров скопировал а также сделал прибор ночного видения
URGIДата: Суббота, 15.08.2009, 18:21 | Сообщение # 35
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
вот как он выглядит
Прикрепления: 5510991.jpg (62.4 Kb)
asd_w_gamesДата: Суббота, 15.08.2009, 18:24 | Сообщение # 36
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
прикольно
Din5300Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:17 | Сообщение # 37
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
URGI, а можешь по порядку весь код выложить, для чайников (я про себя wacko )
Просто тоже интересно.


Вот как то так...
URGIДата: Пятница, 26.03.2010, 23:14 | Сообщение # 38
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты насчет прибора ночного видения?

Если мутишь, мути тихо.
Din5300Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:24 | Сообщение # 39
null
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (URGI)
Ты насчет прибора ночного видения?

Да


Вот как то так...
URGIДата: Суббота, 27.03.2010, 18:20 | Сообщение # 40
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
он есть в примере tech demo

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Шейдеры (Больная тема для игроделов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год