Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: URGI 
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Шейдеры (Больная тема для игроделов)
Шейдеры
SHARKINGДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:21 | Сообщение # 1
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Как пользоваться шейдерами

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:23 | Сообщение # 2
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Мой любимый вопрос ........))))))))))))))

ZXC76Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:26 | Сообщение # 3
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
SHARKING, Можно по точнее?

asd_w_gamesДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:32 | Сообщение # 4
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Всмысле слишком расширеный вопрос напиши по конкретней
или ты с нуля в шейдерах ?


SHARKINGДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:33 | Сообщение # 5
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот именно снуля много могу а вот с шейдерами даже со справкой не разобрался

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
asd_w_gamesДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:46 | Сообщение # 6
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Я изучал шейдеры, но не всё так гладко получается как в справке,
шейдерный эффект это как бы настройка текстуры, я немного разобрался в этих настройках, полазий в примере FiteAndWater там присутствует шейдерные эффекты, я завтро покопаюсь в нём, если что нибудь найду новое - отпишусь в этой теме.


SHARKINGДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:54 | Сообщение # 7
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Да я там лазил посмотрел как боран на новые ворота и закрыл все по этому и задал вопрос на счет частиц с ними то у меня лады

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
SHARKINGДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:55 | Сообщение # 8
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Но всетаки хочеться с шейдерами разобраться

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
bazukaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:34 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
SHARKING, В FiteAndWater огонь сделан незнаю из чего, может из шейдоров а может и нет. Ну корочи рабери его, и может что нибудь получится. А с частицами можно много чего сделать: Водопад, дым, пыль от ходьбы, пузырьки от воды, дождь и снег, и кровь ещё.
SHARKINGДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:24 | Сообщение # 10
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
На счет того что в этом примере шейдеры это я знаю а вот как ими пользоваться я не понял а про частицы я не спрашивал

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
asd_w_gamesДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:54 | Сообщение # 11
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
bazuka причём тут чястицы, ты тему перепутал будь внимательней а то забаню )))

SHARKINGДата: Вторник, 30.06.2009, 15:07 | Сообщение # 12
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Ау парни помогите с этими несчастными шейдарими ато вообще нечего не получаеться главная задача для меня щас делать взрыв шейдерами а не огонь из примера но нечего не выходит

Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
asd_w_gamesДата: Вторник, 30.06.2009, 19:57 | Сообщение # 13
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Жди ZXC76 про шейдеры статью пишет

SHARKINGДата: Вторник, 30.06.2009, 20:18 | Сообщение # 14
null
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну вот и хорошо он меня спрашивал и я подал идею про шейдеры,но думал что писать её не будет
Ну хорошо буду ждать


Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
ZXC76Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:51 | Сообщение # 15
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
SHARKING, Паиб за идею кстати)))
Правдо я сказал asd_w_games, что только собирался. А когда передумал он тут друг и выложил)))
Всё же попробую понять как ими пользоваться.


ZXC76Дата: Среда, 01.07.2009, 12:44 | Сообщение # 16
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня не чего не получилось(((

asd_w_gamesДата: Воскресенье, 12.07.2009, 10:36 | Сообщение # 17
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Ты говоришь не понял как в огонь делается, вообще шейдеры это набор настроек рисунка которые сохраняются как эффекты в формате *.ufx, вот для начало сам файл открой и разбери его,
может чё нибудь получится. Желаю удачи !!!


soaupДата: Среда, 05.08.2009, 07:51 | Сообщение # 18
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот есть у меня шейдеры. Как их вставить в игру?
ZXC76Дата: Среда, 05.08.2009, 11:46 | Сообщение # 19
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
soaup, Ставишь в папку "эффекты", а потом в ГМ пишешь скрипт что бы загрузить его(как- не знаю). Но пример такого скрипта можно взять из Fire And Water(объект блюр эффекта).
asd_w_gamesДата: Среда, 05.08.2009, 16:59 | Сообщение # 20
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
120
asd_w_gamesДата: Среда, 05.08.2009, 17:01 | Сообщение # 21
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Да это вообще зависит от того какое время суток ты хочешь сделать в игре
120 - это солнечный день
soaupДата: Среда, 05.08.2009, 18:27 | Сообщение # 22
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Вставил этот Motion blur, пишет -
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object motion_blur_pss:

Error in code at line 46:
strength_factor+=(0.02/global.time_factor-strength_factor)*0.06;

at position 32: Division by 0.

asd_w_gamesДата: Среда, 05.08.2009, 18:31 | Сообщение # 23
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
soaup, Слушай ты всё больше и больше флудиш ты ушёл зарамки темы это 1, 2 ты понятней объясняй что ты хочешь сделать:
Quote (soaup)
Вставил этот Motion blur, пишет -
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object motion_blur_pss:

Error in code at line 46:
strength_factor+=(0.02/global.time_factor-strength_factor)*0.06;

at position 32: Division by 0.

soaupДата: Среда, 05.08.2009, 19:06 | Сообщение # 24
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему за рамки темы? Это же по шейдерам тема! Я просто добавил обьект motion_blur_pss. Степ, создание и уничтожение такое же и как в Tech Demo. Поместил в комнату и происходит ошибка каторую я указал выше.
asd_w_gamesДата: Среда, 05.08.2009, 19:10 | Сообщение # 25
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Вот и объясняй так а то ошибку показал и всё дальше сами думайте ...
Quote (soaup)
Почему за рамки темы?

Я про SetAmbient
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Шейдеры (Больная тема для игроделов)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год