Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: URGI  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Отражение
Отражение
screaMerДата: Понедельник, 21.06.2010, 08:27 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Я так и не понял с отражением всего в округе. Хочу сделать что бы определенная текстура отражала немного окружающее. Взял из примера Fire and Water. Но Текстура становится просто белой.

URGIДата: Понедельник, 21.06.2010, 12:29 | Сообщение # 2
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Пробуй карты окружения настроить на отражение, в примере techdemo на дверях такая функция есть.

Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Понедельник, 21.06.2010, 19:40 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
в техе много чего есть, жаль я так ничего и не понял...
screaMerДата: Вторник, 22.06.2010, 07:48 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Я не дойду ни как на какой материал там ссылается cry

URGIДата: Вторник, 22.06.2010, 15:28 | Сообщение # 5
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду отражение воды или просто какого нибудь предмета?
Просто с предметом легче.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Вторник, 22.06.2010, 16:47 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
меня модель оружия, я хочу чтобы на текстуре слегка отражался не скайбокс, а окружающее, аля Зеркало

URGIДата: Вторник, 22.06.2010, 18:46 | Сообщение # 7
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я так делал на дробовике, фпс упал до 45, но эффект тот еще.
Пиши в создании обьекта :
SetMaterialEnvironmentMap(0,100);
update_environment_map=200;

0- индекс материала
100- индекс текстуры отражения
в степе:
RenderToCubeTexture(100,x,y,z,128,128,128,255,all)
100- индекс текстуры отражения

в создании обьекта контрол:
CreateCubeTextureRenderTarget(100,256);

100- индекс той самой текстуры отражения
256- размер текстуры отражения

Попробуй это, должно заработать)


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Вторник, 22.06.2010, 20:33 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
Пытаюсь сделать переключение новой камеры на текстуру отражения. Такой вариант тоже подойдет?

URGIДата: Вторник, 22.06.2010, 21:50 | Сообщение # 9
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Камера будет неточно отражать, у меня так было.

Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Вторник, 22.06.2010, 22:04 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
ну мне точно совсем и не надо. А так он не отображает вообще, как ты мне предложил.

Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Сложные вопросы » Отражение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год