Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Dude_X 
Форум » Проекты » Демки и беты » Line of fire (lof) (Движок с пробной картой.)
Line of fire (lof)
URGIДата: Четверг, 18.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я долгое время не разрабатывал Lof,поскольку руки не доходили,но вот недавно решил взяться за ее продолжение.В этот раз я использовал много шейдеров,и все координально изменил.Добавил паралакс и спекуляр.Новые модели.Новое оружие.Графика получилась вроде норм ,и надеюсь вам понравится.Пока что выкладываю скриншоты.
P.s. скрины плохого качества,поскольку в jpg формате.

Добавил новые скрины.

Прикрепления: 3117325.jpg(101Kb) · 7970886.jpg(42Kb) · 0942989.jpg(81Kb)


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:08 | Сообщение # 26
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
хм...увы и ах все работает и работает вполне на 4 tongue
Единственная проблема, это их ресурсопотребление, а в остальном на 4 вполне потянут happy
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:28 | Сообщение # 27
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
да ресурсов тянет много)
Мне кажется на 4 не понянет ведь если модель сложная то тень получается отвратительная)


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:50 | Сообщение # 28
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Если модель сложная, то тоже есть выход. Я пока делал пример свой, пробовал делать тени и дошел до того, что тень от модели гладко и ровно ложится на саму эту модель (а она сложная), но так как такие тени жрут много, пришлось отказаться, а сейчас что бы продемонстрировать, почему-то не получается ничего, ладно, посмотрим, что можно выжать из U3D, а так действительно, лучше лайтмапами делать статичные тени. Кстати параллакс отлично накладывается на анимированные модели))

Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 28.03.2010, 17:50
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:56 | Сообщение # 29
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
да параллакс хорошо накладывается.
Выложи сюда какой нибудь скрин нового дума плз)


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:25 | Сообщение # 30
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Ды скриншот ничего особо не покажет, но если так хочется, то вот:

А вообще я больше над кодом работаю, оформление потом. Плюс добавил звуковой движок Fmod и позже будет физика ODE.
Прикрепления: 9581832.jpg(582Kb)


Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 28.03.2010, 18:25
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:42 | Сообщение # 31
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Мне скрин нравится, а враг действует?) и еще вопрос ode может взаимодействовать со скелетом модели?

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:46 | Сообщение # 32
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Да, AI написан) Он позволяет находить путь к тебе и обходить препятствия, а так же подниматься по лестнице и прочее smile
Теоритически может, я даже знаю как в теории должен выглядеть ragdoll, но им я займусь, наверное, как закончу все остальное.
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:53 | Сообщение # 33
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
молодец)круто получается.
Я сейчас работаю с ландшавтрами.


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:24 | Сообщение # 34
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо, для людей же стараюсь)))
Над ландшафтами? Для своей игры, хочешь открытые пространства?
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:33 | Сообщение # 35
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
хотел типа первый уровень в игре будет тренировка лагерь на острове.
Но одна проблема у тебя было такое что как только отходишь от модели на расстояние то сразу видно как у модели изменяются отвратительно нормали.У тебя было такое?


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:49 | Сообщение # 36
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Покажи скриншот. Тогда я пойму, что ты подразумеваешь под "изменяются отвратительно".
Но вроде такого не было, ну естественно если не применять LOD.
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:35 | Сообщение # 37
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
На одном я просто добавил плоскость которая вскоре быдет водой.Сразу видно то что она находится на террайне хотя высота указана меньше террайна.Но когда я подхожу к воде она уходит под террайн и становится на свою координату.И еще видно что с нормалями не все впрорядке.
На втором видно хаммер(моего производства, текстуры из фар край) и я убрал у него LOD но когда я перехожу в режим свободного полета камеры и отлетаю на расстояние от него начинается отвратительная картина, посмотри на сидения они становятся ужасными, а еще так с фарами.)
Как можно решить эту проблему?

Добавлено (28.03.2010, 21:35)
---------------------------------------------
вот скрины

Прикрепления: 1093493.jpg(59Kb) · 1403708.jpg(58Kb)


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:06 | Сообщение # 38
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Да, действительно странно...я с таким не сталкивался, но возможно дело в самой камере, проверь её. Пока других мыслей нет, а там может придет что в голову.
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:13 | Сообщение # 39
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
а что именно проверить в ней?
я ее только что поменял вообще на полностью новую, с другими скриптами.Итог- непомогло.


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:31 | Сообщение # 40
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Мне кажется, что-то искажается и это непосредственно связано с камерой, хотя присутствует вероятность наличия ошибки в коде или это уже на программном уровне самого U3D ошибка, что мало вероятно. Отключай все помаленьку и тестируй, может где-то ошибся сам...

Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 28.03.2010, 22:32
URGIДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:35 | Сообщение # 41
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
мне кажется это как-то связано с размером модели.У меня была такая ошибка еще давно.Ее получилось исправить маштабировав модель в самом редакторе и в гм .Сейчас не получается.

Добавлено (28.03.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Вот что я прочитал на одном сайте.
Цитата:
При отключенном мипмапинге видеокарте придётся выбирать, какой тексель из большой текстуры будет использован для расчёта цвета точки. Этот выбор может меняться при изменении ракурса камеры, что приведёт к мерцанию объектов вдали.
У меня обьекты какрас мерцают на расстоянии.

Добавлено (28.03.2010, 23:35)
---------------------------------------------
Оказалось так просто))) Я всего лишь убраз у камеры один нолик в переменной min_range и мерцания больше нет))))Ты был прав ошибка в камере)Ставлю плюс.Спасибо)


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:53 | Сообщение # 42
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Всегда пожалуйста happy
Так где же доблестные админы?
URGIДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:10 | Сообщение # 43
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Пропали куда-то)

Добавлено (29.03.2010, 19:10)
---------------------------------------------
Кстати ты не знаешь случайно как перевернуть камеру отражения на воде на 180 градусов что она отражала, что над ней а не под ней?


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:11 | Сообщение # 44
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Типа такого?

Честно, не знаю, я с водой еще не игрался, но поковырявшись сейчас, понял, что можно попробовать изменить SetClippingPlane(0,0,0,water.z-1,ddd,0); в объектах камер, а именно переменную ddd (ввел её для наглядности), но лучше у bober'а спросить, у него сделано в его игре так, как хочешь ты.
Прикрепления: 2789118.jpg(338Kb)
URGIДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:14 | Сообщение # 45
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Я не пользуюсь ClippingPlane.
Вот скрин
Прикрепления: 4355516.jpg(74Kb)


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Среда, 31.03.2010, 09:53 | Сообщение # 46
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
А каким же способом это делается?
Если можно код приведи, я гляну...
URGIДата: Среда, 31.03.2010, 14:41 | Сообщение # 47
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
весь код из fire and water кроме clipping plane

Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Среда, 31.03.2010, 18:55 | Сообщение # 48
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
Хм, интересно. Тогда даже не знаю, если что получится, сообщу)
URGIДата: Среда, 21.04.2010, 23:32 | Сообщение # 49
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Выложил новые скрины.
Прикрепления: 2276013.jpg(85Kb) · 6791449.jpg(53Kb) · 9289905.jpg(65Kb)


Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Четверг, 22.04.2010, 01:17 | Сообщение # 50
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Графика - прям отпад
Форум » Проекты » Демки и беты » Line of fire (lof) (Движок с пробной картой.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год