Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Dude_X 
Форум » Проекты » Начато » Life underground (f.p game)
Life underground
doxlДата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:59 | Сообщение # 26
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
да во 1 не умею во 2 лень biggrin

Добавлено (04.07.2010, 18:59)
---------------------------------------------
стать нужны в команду 1 программист gml и 2 3д моделера =) biggrin

URGIДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:06 | Сообщение # 27
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты текстуру тайлил через uvwMap???

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:35 | Сообщение # 28
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, нет

Добавлено (04.07.2010, 23:35)
---------------------------------------------

URGIДата: Понедельник, 05.07.2010, 12:53 | Сообщение # 29
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
А через что тогда? В меню настройки материалов в максе?

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:50 | Сообщение # 30
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
да

Добавлено (05.07.2010, 22:50)
---------------------------------------------
ну когда м жмешь

URGIДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:53 | Сообщение # 31
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну все ясно, через m текстурные координаты сохраняются только в редакторе, я уже писал как маштабировать текстуру, есть два способа uvwMap, который я тебе описал, и UnwrapUVW более сложный способ.

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Вторник, 06.07.2010, 13:44 | Сообщение # 32
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, пн
щяс попробою
до

после

Добавлено (06.07.2010, 13:44)
---------------------------------------------
URGI, как сделать чтоб темно было в игре

URGIДата: Вторник, 06.07.2010, 15:24 | Сообщение # 33
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
SetAmbient(r,g,b)
Вместо rgb ставь значения от 0 до 255
Чем меньше значение, тем темнее.
Пиши в создание обьекта контроль.


Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Вторник, 06.07.2010, 16:39 | Сообщение # 34
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
ок
слух есть вопрос с анимацией вот есть враг мне надо чтоб когда у него жизни кончались то шла анимация его смерти
и тагже как сделать анимацию атаки и ходьбы ? скажи плиз + завалю =) biggrin biggrin
URGIДата: Вторник, 06.07.2010, 17:13 | Сообщение # 35
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
ну допустим введи переменную врагу например dead=0 и active=1
И напиши в степе
if active=1{
весь код ии}
Когда его убиваешь, пиши dead=1 И там же в степе
if dead=1{
active=0//тоесть враг больше не атакует
first_frame=0//первый кадр анимации смерти
last_frame=100// последний кадр анимации смерти
frame=-0.5// скорость анимации.
alarm[0]=100// аларм для остановки анимации( время аларма придется подбирать самому, это зависит от fps , скорости анимации, и кол-ва кадров.
}

И в alarm0 пиши
frame=100//конечный кадр анимации смерти.

Это все в общих чертах, ты должен понимать все это сам.


Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Вторник, 06.07.2010, 17:56 | Сообщение # 36
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
ок спс

Добавлено (06.07.2010, 17:56)
---------------------------------------------
URGI, извени за тупой вопрос но если мне надо инвентарь сделать его делать ка на 2д просто спрайт всавить да?

URGIДата: Вторник, 06.07.2010, 20:14 | Сообщение # 37
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Инвентарь я ниразу не делал((
Но ты можешь дождаться бобра, он делал вроде.


Если мутишь, мути тихо.
RutrapleДата: Вторник, 06.07.2010, 20:23 | Сообщение # 38
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
...я в жизни многое видел, но такого dry
URGI, сначала к тебе. Направляй человека в справку, он ничего не знает и отвечать на его глупые вопросы, которые есть в справке не меньшая глупость.
Code
да во 1 не умею во 2 лень

Вот это меня убило, какой бы сарказм это в себе не таило. (даже в рифму)
doxl, не буду переходить на крайности, но когда я делал пример Doom, я не желал, что бы с ним так обращались! Этот пример, лишь урок и по нему надо учиться и совершенствоваться, а не брать глупо за основу. Это первое. Второе, ты ничего не знаешь, а хочешь сделать игру...так ничего не делается, это все равно, что лезть в электрощит без знаний, за исключением того, что тут тебя не убьет.
Есть справка, есть учебник английского, есть лето - вот твоя библия. Иначе, даже не старайся.

P.S Я хотел было выложить составляющее движка FlexE - AI (которого я разрабатываю уже вот как год), но теперь явно повременю, так как кто сам захочет, тот напишет AI, а тот кто не умеет и не хочет - не сможет. Посмотрим, как ты доведешь игру до конца.

Я вообще белы и пушистый, но не уважаю таких людей, прости doxl, но это суровая правда. Относись к этому как хочешь...и слово Извини пишется через И в корне слова.

Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 06.07.2010, 20:25
doxlДата: Вторник, 06.07.2010, 22:50 | Сообщение # 39
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Rutraple, не бойся вчера я переставил уже с дум на другой лишь оружие оставил

Добавлено (06.07.2010, 22:50)
---------------------------------------------
URGI, Огромное тебе спасибо теперь я знаю почти все что мне надо для создание игры еще раз спасибо =)

RutrapleДата: Вторник, 06.07.2010, 22:53 | Сообщение # 40
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 19
Статус: Offline
doxl, ды я и не волнуюсь. Это я просто к слову тогда сказал. Они все равно все идентичны.
doxlДата: Вторник, 06.07.2010, 22:54 | Сообщение # 41
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Rutraple, =)
URGIДата: Вторник, 06.07.2010, 23:17 | Сообщение # 42
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
doxl, ты спрашивай, а я помогу чем смогу. У меня тоже были глупые проблемы, однако мне помогали.

Если мутишь, мути тихо.
doxlДата: Вторник, 06.07.2010, 23:20 | Сообщение # 43
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
URGI, спс тебе
screaMerДата: Среда, 07.07.2010, 11:49 | Сообщение # 44
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
doxl возьми прогу Geoscape3D. Она лучше рендерит ландшафты чем максимка cool

doxlДата: Пятница, 09.07.2010, 20:26 | Сообщение # 45
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
screaMer, видишь ли моделю не я а мой моделер он на блендаре делает =)

Добавлено (09.07.2010, 20:26)
---------------------------------------------
URGI, извени за тупость но как сделать чтоб модели блестели а то они не блестят как в примере Ultimate 3D 2.1 Tech Demo
sad

screaMerДата: Суббота, 10.07.2010, 20:44 | Сообщение # 46
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
doxl параллакс ставь dry

URGIДата: Суббота, 10.07.2010, 22:23 | Сообщение # 47
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
Блестели? хм, есть много способов сделать это. Только я непонимаю, что значит блестели? Может скрин из tech demo выложишь, чтобы я понял о чем речь, и тогда я сразу обьясню как это сделать.

Добавлено (10.07.2010, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (screaMer)
doxl параллакс ставь

Странно, причем тут параллакс?
Параллакс создан для эффекта рельефности, но никак не для блеска модели.


Если мутишь, мути тихо.
screaMerДата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:55 | Сообщение # 48
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
URGI параллакс - увеличив его значение модель блестела как обслюнявленная

URGIДата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:33 | Сообщение # 49
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
xD, ясно)
Но я имел ввиду, что изначально он предназначался для эффекта рельефа.


Если мутишь, мути тихо.
fedenkovadikДата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:23 | Сообщение # 50
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
Э, есть бамп, а есть паралакс. Паралакс - рельеф, он визуально кажеццо выпуклым, а на бамп накладываццо блестяшечки, и создаеццо эффект рельефа wink
Форум » Проекты » Начато » Life underground (f.p game)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год