Факт, что Вы читаете этот текст, заставляет меня предположить,
что Вы решили испытать Ultimate 3D. Это - хороший выбор.
Если Вы пытались сделать трехмерные игры с трехмерными функциями Game Maker прежде,
Вы заметите, что невероятно трудно сделать действительно красивую трехмерную графику с этим.
И если Вы преуспели, чтобы сделать довольно хорошую графику с этим (который взял много времени наверняка),
вы, возможно, заметили, что они требуют PC, который мог возрасти игры конца.
Game Maker - большая программа, чтобы сделать игры легко,
но ее трехмерные функции рисунка являются очень основными.
Они не предназначены, чтобы использоваться для того,
чтобы сделать действительно сложную трехмерную графику.
И если люди попытаются использовать их с этой целью, то у них будут трудности,
достигая этой цели. Так, если Вы хотите сделать сложную трехмерную графику с Game Maker,
Вы будете нуждаться в некотором расширении. Вы, возможно, попробовали некоторое другое трехмерное расширение за Game Maker прежде. Но большинство из них является довольно трудным использовать, не так ли?
Именно поэтому есть Ultimate 3D.
Это - попытка сделать удобное расширение для Game Maker,
который может использоваться, чтобы сделать чрезвычайно сложную трехмерную графику.
Со старыми версиями Ultimate 3D (v. 1.0 к 1.31)
вы могли сделать весьма хорошую трехмерную графику, но не было многих возможностей сделать
специальные эффекты и недостаточно многие возможности оптимизировать игры,
которые используют действительно большие уровни. По этой причине я провел больше чем
один год на развитии Ultimate 3D v. 2.0. У этого есть тонны новых особенностей,
которые дают Вам способность сделать большие специальные эффекты и построить гигантские уровни,
не получая плохую работу. Фактически это - полный римейк. Ultimate 3D 2.0 стал тем,
чем это предназначалось, чтобы быть. И Ultimate 3D 2.1
заставляет это закончить с в основном новыми функциями для обнаружения столкновения и ответа столкновения и многих маленьких,
но полезных, новых особенностей.
Так как один из наиболее основных принципов Ultimate 3D - то, что это предназначается,
чтобы быть чрезвычайно легким в использовании, обучающие программы очень детальны.
Они разделены на часть для пользователей новичка и часть для продвинутых пользователей.
Это подразделение предназначается, чтобы облегчить для Вас начинать с Ultimate 3D.
Особенности, описанные в части для пользователей новичка, действительно удобны.
Это не будет занимать у вас много времени, чтобы понять, как они работают,
но они уже дадут вам возможность сделать довольно прохладные игры. Но когда Вы идете при изучении особенностей, описанных в части для продвинутых пользователей, это даст Вам возможность сделать действительно удивительную графику.
Используя в Ultimate 3D управление эффектами shader Вы можете создать очень продвинутые специальные эффекты.
Также встроенные особенности, такие как картография удара и картография параллакса или ландшафт renderer
являются действительно внушительными, но не трудными использовать.
Но хорошо, Вы лично убедитесь. Весело проведите время, узнавая, как сделать трехмерные игры:D.
Кредиты
Особенная благодарность идет к Matthew Unrath (Harkathmaker),
кто помог улучшить грамматическую правильность этого справочного файла и к MysteriXYZ,
кто улучшил этот справочный файл с точки зрения форматирования и содержания и написал хороший эпилог.
Также я хочу благодарить всех, кто помог найти ошибки в этом справочном файле.
Ваша непрерывная обратная связь улучшает качество документации Ultimate 3D.
© Shkola Ultimate 3D . Все права защищены.Макарский Роман (ASD_W_GAMES) And Беляков Вячеслав (ZXC76)
Author:
© Christoph Peters. Some rights reserved.