Мы
рады приветствовать Вас на русскоязычном официальном сайте игрового
движка Game Maker+Ultimate3D. Этот сайт создан для всех тех, кто хотел
бы своими силами создать хотя бы одну компьютерную 3D игру, но не
знает, как это сделать и с чего начать.Вы
всегда хотели заняться разработкой компьютерных игр, но не знали
как?Тогда вы попали по адресу. Game Maker с Ultimate3D это микс,
который позволит делать захватывающие компьютерные игры с
неограниченными возможностями. Так же есть форум на котором можно
задовать свои вопросы по Ultimate 3D!
Введение в Ultimate 3D Факт, что Вы читаете этот текст, заставляет меня предположить, что Вы решили испытать Ultimate 3D. Это - хороший выбор. Если Вы пытались сделать трехмерные игры с трехмерными функциями Game Maker прежде, Вы заметите, что невероятно трудно сделать действительно красивую трехмерную графику с этим. И если Вы преуспели, чтобы сделать довольно хорошую графику с этим (который взял много времени наверняка), вы, возможно, заметили, что они требуют PC, который мог возрасти игры конца.
Game Maker - большая программа, чтобы сделать игры легко, но ее трехмерные функции рисунка являются очень основными. Они не предназначены, чтобы использоваться для того, чтобы сделать действительно сложную трехмерную графику. И если люди попытаются использовать их с этой целью, то у них будут трудности, достигая этой цели. Так, если Вы хотите сделать сложную трехмерную графику с Game Maker, Вы будете нуждаться в некотором расширении. Вы, возможно, попробовали некоторое другое трехмерное расширение за Game Maker прежде. Но большинство из них является довольно трудным использовать, не так ли?
Именно поэтому есть Ultimate 3D. Это - попытка сделать удобное расширение для Game Maker, который может использоваться, чтобы сделать чрезвычайно сложную трехмерную графику. Со старыми версиями Ultimate 3D (v. 1.0 к 1.31) вы могли сделать весьма хорошую трехмерную графику, но не было многих возможностей сделать специальные эффекты и недостаточно многие возможности оптимизировать игры, которые используют действительно большие уровни. По этой причине я провел больше чем один год на развитии Ultimate 3D v. 2.0. У этого есть тонны новых особенностей, которые дают Вам способность сделать большие специальные эффекты и построить гигантские уровни, не получая плохую работу. Фактически это - полный римейк. Ultimate 3D 2.0 стал тем, чем это предназначалось, чтобы быть. И Ultimate 3D 2.1 заставляет это закончить с в основном новыми функциями для обнаружения столкновения и ответа столкновения и многих маленьких, но полезных, новых особенностей.
Так как один из наиболее основных принципов Ultimate 3D - то, что это предназначается, чтобы быть чрезвычайно легким в использовании, обучающие программы очень детальны. Они разделены на часть для пользователей новичка и часть для продвинутых пользователей. Это подразделение предназначается, чтобы облегчить для Вас начинать с Ultimate 3D. Особенности, описанные в части для пользователей новичка, действительно удобны. Это не будет занимать у вас много времени, чтобы понять, как они работают, но они уже дадут вам возможность сделать довольно прохладные игры. Но когда Вы идете при изучении особенностей, описанных в части для продвинутых пользователей, это даст Вам возможность сделать действительно удивительную графику. Используя в Ultimate 3D управление эффектами shader Вы можете создать очень продвинутые специальные эффекты. Также встроенные особенности, такие как картография удара и картография параллакса или ландшафт renderer являются действительно внушительными, но не трудными использовать.
Но хорошо, Вы лично убедитесь. Весело проведите время, узнавая, как сделать трехмерные игры:D.
Кредиты
Особенная благодарность идет к Matthew Unrath (Harkathmaker), кто помог улучшить грамматическую правильность этого справочного файла и к MysteriXYZ, кто улучшил этот справочный файл с точки зрения форматирования и содержания и написал хороший эпилог. Также я хочу благодарить всех, кто помог найти ошибки в этом справочном файле. Ваша непрерывная обратная связь улучшает качество документации Ultimate 3D.