Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Расширение спектра деятельности. Тоесть принимать и по возможности помогать не только Ultimate 3D
Всего ответов: 294
Кабинет

Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наши друзья
  • Официальный cайт U3D
  • Лучший сайт по GM
  • Сайт по геймдеву
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мы рады приветствовать Вас на русскоязычном официальном сайте игрового движка Game Maker+Ultimate3D. Этот сайт создан для всех тех, кто хотел бы своими силами создать хотя бы одну компьютерную 3D игру, но не знает, как это сделать и с чего начать.Вы всегда хотели заняться разработкой компьютерных игр, но не знали как?Тогда вы попали по адресу. Game Maker с Ultimate3D это микс, который позволит делать захватывающие компьютерные игры с неограниченными возможностями. Так же есть форум на котором можно задовать свои вопросы по Ultimate 3D!

    Введение в Ultimate 3D

    Факт, что Вы читаете этот текст, заставляет меня предположить,
    что Вы решили испытать Ultimate 3D. Это - хороший выбор.
    Если Вы пытались сделать трехмерные игры с трехмерными функциями Game Maker прежде,
    Вы заметите, что невероятно трудно сделать действительно красивую трехмерную графику с этим.
    И если Вы преуспели, чтобы сделать довольно хорошую графику с этим (который взял много времени наверняка),
    вы, возможно, заметили, что они требуют PC, который мог возрасти игры конца.

    Game Maker - большая программа, чтобы сделать игры легко,
    но ее трехмерные функции рисунка являются очень основными.
    Они не предназначены, чтобы использоваться для того,
    чтобы сделать действительно сложную трехмерную графику.
    И если люди попытаются использовать их с этой целью, то у них будут трудности,
    достигая этой цели. Так, если Вы хотите сделать сложную трехмерную графику с
    Game Maker,
    Вы будете нуждаться в некотором расширении. Вы, возможно, попробовали некоторое другое трехмерное расширение за Game Maker прежде. Но большинство из них является довольно трудным использовать, не так ли?

    Именно поэтому есть
    Ultimate 3D.
    Это - попытка сделать удобное расширение для Game Maker,
    который может использоваться, чтобы сделать чрезвычайно сложную трехмерную графику.
    Со старыми версиями
    Ultimate 3D (v. 1.0 к 1.31)
    вы могли сделать весьма хорошую трехмерную графику, но не было многих возможностей сделать
    специальные эффекты и недостаточно многие возможности оптимизировать игры,
    которые используют действительно большие уровни. По этой причине я провел больше чем
    один год на развитии
    Ultimate 3D v. 2.0. У этого есть тонны новых особенностей,
    которые дают Вам способность сделать большие специальные эффекты и построить гигантские уровни,
    не получая плохую работу. Фактически это - полный римейк. Ultimate 3D 2.0 стал тем,
    чем это предназначалось, чтобы быть. И Ultimate 3D 2.1
    заставляет это закончить с в основном новыми функциями для обнаружения столкновения и ответа столкновения и многих маленьких,
    но полезных, новых особенностей.

    Так как один из наиболее основных принципов Ultimate 3D - то, что это предназначается,
    чтобы быть чрезвычайно легким в использовании, обучающие программы очень детальны.
    Они разделены на часть для пользователей новичка и часть для продвинутых пользователей.
    Это подразделение предназначается, чтобы облегчить для Вас начинать с
    Ultimate 3D.
    Особенности, описанные в части для пользователей новичка, действительно удобны.
    Это не будет занимать у вас много времени, чтобы понять, как они работают,
    но они уже дадут вам возможность сделать довольно прохладные игры. Но когда Вы идете при изучении особенностей, описанных в части для продвинутых пользователей, это даст Вам возможность сделать действительно удивительную графику.
    Используя в
    Ultimate 3D управление эффектами shader Вы можете создать очень продвинутые специальные эффекты.
    Также встроенные особенности, такие как картография удара и картография параллакса или ландшафт renderer
    являются действительно внушительными, но не трудными использовать.

    Но хорошо, Вы лично убедитесь. Весело проведите время, узнавая, как сделать трехмерные игры:D.


    Кредиты

    Особенная благодарность идет к Matthew Unrath (Harkathmaker),
    кто помог улучшить грамматическую правильность этого справочного файла и к MysteriXYZ,
    кто улучшил этот справочный файл с точки зрения форматирования и содержания и написал хороший эпилог.
    Также я хочу благодарить всех, кто помог найти ошибки в этом справочном файле.
    Ваша непрерывная обратная связь улучшает качество документации Ultimate 3D.





    © Shkola Ultimate 3D . Все права защищены.Макарский Роман (ASD_W_GAMES) And Беляков Вячеслав (ZXC76)
    Author:
    © Christoph Peters. Some rights reserved.


    Школа Ultimate3D 2009-2010 год