Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Расширение спектра деятельности. Тоесть принимать и по возможности помогать не только Ultimate 3D
Всего ответов: 294
Кабинет

Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наши друзья
  • Официальный cайт U3D
  • Лучший сайт по GM
  • Сайт по геймдеву
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мы рады приветствовать Вас на русскоязычном официальном сайте игрового движка Game Maker+Ultimate3D. Этот сайт создан для всех тех, кто хотел бы своими силами создать хотя бы одну компьютерную 3D игру, но не знает, как это сделать и с чего начать.Вы всегда хотели заняться разработкой компьютерных игр, но не знали как?Тогда вы попали по адресу. Game Maker с Ultimate3D это микс, который позволит делать захватывающие компьютерные игры с неограниченными возможностями. Так же есть форум на котором можно задовать свои вопросы по Ultimate 3D!

    Другие функции

    Несколько функций Ultimate 3D, не соответствуют c другими разделами,Поэтому Christoph Peters занес их в эту.

    Следующая функция делает точно ту же вещь, что и "mouse_check_button", потому что стандартная функция Game Maker не работает с Ultimate 3D.

    MouseCheckButton(
    MouseButton
    )



    MouseButton

    Этот параметр может взять константы Game Maker "mb_left", "mb_right", "mb_middle" и "mb_none".

    Так как Ultimate 3D можно использовать и с Game Maker 5.0, который не имеет функции mouse_set_screen_position() для установки координат курсора мыши на экране, то Ultimate 3D предлагает свою функцию

    Эта функция устанавливает global.mouse_x и global.mouse_y к позиции курсора мыши на экране.

    GetMousePos()


    Эта функция может быть использована, чтобы снова установить позицию курсора мыши на экране.

    SetMousePos(
    X, Y
    )


    X, Y

    новая позиция курсора мыши на экране.




    TakeScreenshot(
    BMPFile
    )

    Строка оканчивающаяся на "*.bmp". Определяет куда будет сохранен снимок экрана c *.bmp форматом.


    Вторая функция позволяет вам определять часть экрана, который вы хотите сохранить:

    TakeScreenshotEx(
    BMPFile,
    Unused,
    Left, Top, Right, Bottom
    )


    Unused

    Проигнорируйте. Это было использовано предыдущей версии и сейчас уже устарело.


    Left, Top, Right, Bottom

    Эти параметры конкретизируют область экрана, который должен быть сохраненным к файлу. Значения даются относительно левой вершины первого вида.







    © Shkola Ultimate 3D . Все права защищены.Макарский Роман (ASD_W_GAMES) and Беляков Вячеслав (ZXC76)
    Author:
    © Christoph Peters. Some rights reserved.























































    Школа Ultimate3D 2009-2010 год