Другие функции
Несколько функций Ultimate 3D, не соответствуют c другими разделами,Поэтому Christoph Peters занес их в эту.
Следующая функция делает точно ту же вещь, что и "mouse_check_button", потому что стандартная функция Game Maker не работает с Ultimate 3D.
MouseCheckButton(
MouseButton
)
|
---|
MouseButton
Этот параметр может взять константы Game Maker "mb_left", "mb_right", "mb_middle" и "mb_none".
Так как Ultimate 3D можно использовать и с Game Maker 5.0, который не имеет функции mouse_set_screen_position() для установки координат курсора мыши на экране, то Ultimate 3D предлагает свою функцию
Эта функция устанавливает global.mouse_x и global.mouse_y к позиции курсора мыши на экране.
GetMousePos()
|
---|
Эта функция может быть использована, чтобы снова установить позицию курсора мыши на экране.
SetMousePos(
X, Y
)
|
---|
X, Y
новая позиция курсора мыши на экране.
TakeScreenshot(
BMPFile
)
|
---|
Строка оканчивающаяся на "*.bmp". Определяет куда будет сохранен снимок экрана c *.bmp форматом.
Вторая функция позволяет вам определять часть экрана, который вы хотите сохранить:
TakeScreenshotEx(
BMPFile,
Unused,
Left, Top, Right, Bottom
)
|
---|
Unused
Проигнорируйте. Это было использовано предыдущей версии и сейчас уже устарело.
© Shkola Ultimate 3D . Все права защищены.Макарский Роман (ASD_W_GAMES) and Беляков Вячеслав (ZXC76)
Author:
© Christoph Peters. Some rights reserved.