Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Расширение спектра деятельности. Тоесть принимать и по возможности помогать не только Ultimate 3D
Всего ответов: 294
Кабинет

Логин:
Пароль:
Поиск
Наши друзья
  • Официальный cайт U3D
  • Лучший сайт по GM
  • Сайт по геймдеву
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама:

    Главная » Статьи » Начало

    ОлдДемо как начало часть I
    Статья по Ultimate3D часть 1
    Статья по Ultimate 3D 
    Для начало вам нужно скачать Пример OldDEMO. Он  _здесь_.
    Если вы уже его скачали, то можно приступать к чтению статьи. 
    ***************************************************
    Предупреждаю заранее, всё что касается 
    транспорта (это мех-робот, НЛО, и машина) входить в статью не будет! Так как с этой ‘ерундой’ я не разобрался!
     ********************************************* 
    Для начало откройте пример OldDEMO, для 7-й версии. Пытайтесь одновременно читать и поглядывать на этот пример, так будет на много понятние.
    Откройте объект "camera" выберите событие создание, и увидите это:

    Изучим некоторые переменные с объекта ‘camera’:
    Sped-Скорость ходьбы игрока
    fall-сам не понимаю
    Z-Координаты по оси z.
    height-Высота игрока(поставьте около 30, и робот-мех вам будет уже не нужен)
    mouse_speed-скорость мыши
    gravitation-гравитация(только она у меня не работала)
    follow-лучше не трогайте это
    distanse-не работает
    perspective- сам незнаю
    min_range- для  ландшафтов
    max_range- для  ландшафтов

    vehicle-
    Текущий транспорт, например: 
    0-нету
    1-машина
    2-нло
    3-мех(робот)

    fog_off- непонятно
    vehicle-повтор, видимо авторы примера забыли что уже поставили.
    UnderWater-прозрачность в воде (true-вода внутри прозрачна)
    wait-таймер оружия
    MoveCamera()-скрипт специально для камеры. Его нужно ставить на все камеры.View-угол вида камеры… Зачем он нужен я и сам не знаю. Но его можно очень не плохо 
    использовать как бинокль. Чем меньше число тем больше увеличение и меньше обозрение, и 
    наоборот если число большое. Есть ограничение 1-300(я не хотед дальше проверять, но вообще 
    больше 300 лучше и не ставить!) при 300 уже вон что вышло:



    Степ’ы камеры:
    Я написал только о самом главном, из степо’в.
    Событие Step:
    Здесь важен только самый первый код:
    GetMousePos();
    //Mousecontrol
    rotx+=(global.mouse_y-display_get_height()/2)*mouse_speed;
    if(rotx<-60)
      rotx=-59;
    if(rotx>60)
      rotx=59;
    roty+=(global.mouse_x-display_get_width()/2)*mouse_speed;
    SetMousePos(display_get_width()/2,display_get_height()/2);
    Это управление поворотом камеры.
    (остоьное не важно! но вообще там есть ещё условие и ещё один код
    то условие, это дно в море(в воде), и код это туман в воде.)
    Событие Begin Step:
    Первый код, это что-то связоное с транспортом. Как я уже написал в начале,
    всё что косается транспорта, я писать не стал…
    Второй код, это стрельба, и ограничение её скорости:
    if(MouseCheckButton(mb_left))
    if(wait=0){
      wait=30;
      shootid=instance_create(x,y,shoot);
      shootid.z=z+height;}
    if(wait>0)
      wait-=1;
    здесь wait, используется как таймер стрельбы.
    Событие End Step:
    MoveCamera()- это очень важная штука без неё не чего не будет!

    Теперь посмотрим переменные которые нужны для загрузки 3Д модели:
    В создание:
    scalx-размеры
    scaly- размеры
    scalz- размеры
    file-путь к модели
    LoadMesh()-для любого объекта в котором будет загружаться 3д модель
    z-координат, также как х, или у.
    В степ
    Step()-обязательно, иначе не чего не будет.
    в удаление:
    Destroy()-чтобы 3д образ модели исчез. Если не поставить и удалить, то на карте будет останется образ модели.
    И всё!
    Теперь фокус с подгонкой размеров. Создайте две переменные ‘cyf’ и ‘caf’Это нужно поставить в создание в место значений этих переменных scalx, scaly, scalz(то есть все эти переменные должны быть равны этому):(1/cyf)*cafТеперь вы можете подгонять размеры и оставлять модель пропорциональной. Если сделать переменную cyfбольше чем один, то модель станет меньше. Если сделать переменную caf больше чем один, то модель станет больше.

    Теперь о переменных, модели:
    roty- вращение во круг оси Y
    rotx- вращение во круг оси X
    rotz-вращение во круг оси Z
    x,y,z-это понятно и так…
    frame-фрейм, кадр анимации.
    first_frame-первый фрейм анимации
    last_frame-последний фрейм анимации

    вот пример вращение:




    Вот и всё, пока что всё...
    Автор: ZXC76

    Категория: Начало | Добавил: ZXC76 (05.06.2009) | Автор: zxc76
    Просмотров: 1002 | Комментарии: 4 | Теги: загрузка моделий, ultimate 3d, oldDemo, олддемо, начало, 3d. | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    2  
    Aftar, мололдец "fog_off- непонятно" это типо туман включен или нет biggrin

    4  
    спасибо. Я тогда не знал)))

    1  
    Крутой пример thumb thumb thumb

    3  
    Спс)))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Школа Ultimate3D 2009-2010 год