Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Расширение спектра деятельности. Тоесть принимать и по возможности помогать не только Ultimate 3D
Всего ответов: 294
Кабинет

Логин:
Пароль:
Поиск
Наши друзья
  • Официальный cайт U3D
  • Лучший сайт по GM
  • Сайт по геймдеву
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама:

    Главная » Статьи » Начало

    Упрощённый вариант использования ландшафтов часть I
    Статья: «Упрощённый вариант использования ландшафтов часть I».
      Эта статья рассчитана на всех ультиматоров!
    1)Создаём объект, и называем его ‘terrain’
    2)В создании пишем такой скрипт:

    dlina=2300;//Здесь вводите длину и ширину вашего ландшафта. Чем больше длина тем меньше фпс будет тратить.
    kolvo=14;//Чем больше переменная, тем более гладким будет ваш ландшафт
    //тока не переборщите, а то фпс вам конкретно сожрёт! Но и мало тоже не стоит, а то во время игры под ландшафт уйдёте.
    tile_size=dlina/kolvo;//формула для расчёта длины, менять её не надо.
    tile_count_x=kolvo;//не менять
    tile_count_y=kolvo;// не менять
    height=220;//это максимальная высота вашего ландшафта
    z=-10;//на какой высоте будет находится ваш ландшафт

    height_map="gfx/TerrainHeightMap.png";//путь на карту высоты


    base_texture="gfx/TerrainStone.png";//основная текстура ландшафта


    wrap_count_x=34;//качество основной текстуры
    wrap_count_y=36; //качество основной текстуры 
    SetMipMapCount(5);//соблюдаем порядок!
    CreateTerrain();//Создаем ландшафт
    AddTerrainTexture("gfx/TerrainGras.png","gfx/TerrainGrasAlpha.png",40,42);//добавим текстуру.

    //первый аргумент-сама текстура


    // второй аргумент- типа карта высот, чем ярче картинка тем меньше прозрачность, то есть на чёрном не рисуем текстуру, а на белом рисуем.


    //последние два, качество текстуры
    ApplyTerrainTextures();//обязательный элемент
    SetMipMapCount(3);//соблюдаем порядок!
    recalculate_lightmap=30;//таймер освещения, подробности в степи

    2)В степи пишем это:

    recalculate_lightmap+=1;//пребовляем к таймеру света
    if(recalculate_lightmap>13){//если таймер света более 13
      CalculateTerrainLightMap();//обновляем свет падающий на ландшафт
      recalculate_lightmap=0;//таймер света снова равен 0
    }


    *****************************************************
    Ваш ландшафт готов! Можете наслаждаться видами. Тока не забудьте про камеру и control)))

     Включаете и смотрите!

             Если не поллучилось, то можете скачать пример. -Ссылка-

      Продолжение следует)))
    Автор:zxc76


    Категория: Начало | Добавил: ZXC76 (07.06.2009) | Автор: zxc76
    Просмотров: 956 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 5
    4  
    выдает ошыбку
    FATAL ERROR in
    action number 1
    of Create Event
    for object terrain:

    COMPILATION ERROR in code action
    Error in code at line 12:
    SetMipMapCount(5);

    at position 2: Unknown function or script: SetMipMapCount


    5  
    Если такая же ошибка есть в примере, то проблема в операционной системе.

    3  
    Спасибо что написал!! Я исправил ссылку- теперь качается...

    1  
    молодцы я тоже хорошо знаю ультиму мог бы стать модератором dry

    2  
    Если действительно хорошо ультиму знаешь, то заходи на форум- по отвечай, а мы посмотрим и может быть возьмём тебя в модеры.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Школа Ultimate3D 2009-2010 год