Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Расширение спектра деятельности. Тоесть принимать и по возможности помогать не только Ultimate 3D
Всего ответов: 294
Кабинет

Логин:
Пароль:
Поиск
Наши друзья
  • Официальный cайт U3D
  • Лучший сайт по GM
  • Сайт по геймдеву
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама:

    Главная » Статьи » Теория

    Алгоритмическая игра

    Это теория по которой вы можете написать движок на стратегичесукую игру- в которой цель запрогать своего бота на преодаление карты с врагами и стенами.
    Создаем скрипт, в котором выполняется выбор проверки действия, называем его scr_if Gml:

    Если проверка номер 1 то
      проверяем есть ли с лево стена
      если да, то выводим 1, но иначе выводим 0
       
      Если проверка номер 2 то
      проверяем есть ли с лево враг
      если да, то выводим 1, но иначе выводим 0

       

    И так вот расписываем все стороны, с разными проверками...

    Теперь создаем скрипт, в котором выполняется выбор действия, называем его scr_act Gml:

    Если аргумент равен 1 то
      двигаемся в лево
       
      Если аргумент равен 2 то
      стреляем в лево
       
      Если аргумент равен 3 то
      стреляем в верх

       

    И так вот расписываем все стороны, с разными действиями...(желательно что бы номера и проверки предыдущего скрипта, были относительными номерам и действиям этого скрипта...

    Затем пишем скрипт для создания алгоритма по пунктам, их количество зависит от количества переменных, и строчек кода которые нужно будет копирывать-вставить-переиминовать..
    Я буду говарить только о 3 пунктах, а остальные будет не сложно создать: Gml:

    //это в создании конечно
      if_n[1]=0;//выбераем номер проверки(для скрипта scr_if)
      p1_then[1]=;//выбераем номер действия (для скрипта scr_act)
      if_n[2]=0;
      p1_then[2]=0;
      if_n[3]=0;
      p1_then[3]=0;



    Теперь даем возможность выбора действий для игрока:
    например так вот:
    //это нужно сделать в саму игру, это что то вроде меню перед игрой...



    Вот таким вот образом игрок в игре сможет настраивать переменные алгоритма.
    Это надо сделать самому… Сделать это нужно так:
    Рисуем( номер пункта + “условие:” + переменная_номера_условия_под_текущем_пунктом
     +“действие”+ переменная_номера_действия_под_текущем_пунктом)

    Ещё делаешь кнопки которые будут менять значения переменных…

    Теперь само осуществление действий. Ставим этот код в шаг героя:

    //это конечно тяжеловато разобрать, но думаю если помучатся то всё получется
      if( skr_if(if_n[1])){// Проверяем условие под номером Значения перемнной номер_условие_под_пунктом1
      skr_act(p1_then[1]);//выполняем действие под номером значения переменной номер_действия_под_пунктом1
      }
      if( skr_if(if_n[2])){
      skr_act(p1_then[2]);
      }
      if( skr_if(if_n[3])){
      skr_act(p1_then[3]);
      }

    местам грамотнасть меня покидала, так что не бейти за ошибки )))

    Автор:ZXC76

    Категория: Теория | Добавил: ZXC76 (15.08.2009)
    Просмотров: 785 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Школа Ultimate3D 2009-2010 год