Для начала вы должны найти 6 картинок неба. Это (back,bottom,front,left,right,top) тоесть все 6 сторон нашего неба. Затем эти текстуры вы должны положить в папку gfx. Текстуры неба должны быть одного формата!!! После этого убедитесь что все текстуры расположены в определенном порядке иначе небо не будет сходиться в некоторых местах!! Порядок должен быть таким:(back,bottom,front,left,right,top)- лучше все текстуры называть также. Примечание лучше создайте отдельную папку в папке gfx.и положите туда все изображения. Затем заходите в гм и пользуетесь обычным кодом для загрузки неба:LoadBackground('gfx/sky/*.png')-вот таким кодом я загрузил 6 картинок неба. LoadBackground-код для загрузки неба. (gfx/sky/*.png)- -gfx-папка текстур -sky-подпапка с картинками неба -*-этот значок должен быть для того чтобы загрузить 6 картинок.(все картинки неба должны быть названы как вверху(back,bottom,front,left,right,top).!! -.png-собственно формат изображения. если вы все правильно сделали должно получиться реалистичное небо. как вы видите на скриншотах небо вверху и внизу не смазывается .Это один из плюсов кубического неба.