3д-редактор
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 05.08.2009, 10:51 | Сообщение # 26 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Да легче прям в ультиме делать
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 05.08.2009, 11:43 | Сообщение # 27 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (soaup) Как зачем? Чтобы террайны вставлять в Ultimate 3d В смысле? Вставлять как модель? Или ты про тот который в Ultimate 3D(ландшафт)?
| |
|
|
soaup | Дата: Среда, 05.08.2009, 13:03 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я делаю карту высот ландшафта в Earth Sculptor, там же делается текстура для террайна но текстура получается очень отвратительная. Вот я и хочу редактор в котором можно делать карту высот и нормальную текстуру чтобы потом вставить в Ультиму
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Среда, 05.08.2009, 15:17 | Сообщение # 29 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| soaup, Я прям в Microsoft PowerPoint делаю. Можно хоть что так сделать: хоть гору, хоть реку, хоть дом и даже морской флот...
| |
|
|
stavr | Дата: Среда, 05.08.2009, 16:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ а у меня вопрос почему когда я вставляю свою модель в игру игра начинает тормозить? и еще как в 3ds max сохранить позу модели в кадре анимации(ну чтоб например в 1 кадре он наполавину поднял ногу а во втором полностью) а то у меня во всех кадрах одна и та же поза
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Среда, 05.08.2009, 17:20 | Сообщение # 31 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| 1).- Смотря какая модель. 2).- Нажимаешь кнопку авто ключ (AUTOKEY) и в разных кадрах делай разную позу модели
| |
|
|
stavr | Дата: Среда, 05.08.2009, 21:19 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| я нажимаю auyokey и двигаю модель потом переключаюсь на другой кадр и тоже начинаю двигать а он ошибку выдает (keys may not be set when in figyre mode)
| |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 06.08.2009, 03:08 | Сообщение # 33 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Этот редактор самый лучший просто используй свои текстуры и альфа мэп
| |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 06.08.2009, 03:10 | Сообщение # 34 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Заходи в аську расскажу как сделать анимацию
| |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:13 | Сообщение # 35 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| keys may not be set when in figyre mode-эта надпись означает что скелет находиться в режиме редактирования для исправления этой ошибки нужно выйти из режима редактирования скелета: 1.Выбрать скелет; 2.Перейти на вкладку Motion; 3.Нажать на кнопку figure mode; После этих действий режим редактирования скелета будет отключен и можно будет спокойно анимировать его.
| |
|
|
stavr | Дата: Четверг, 06.08.2009, 18:39 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо!!!!а вот я хочу сделать большую модель((здание) с множеством кабинетами и мебелью как лчше сделать модель?двери и мебель отдельным обьектом или вместе с зданием?
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Четверг, 06.08.2009, 18:45 | Сообщение # 37 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Как тебе удобней если научишься вытаскивать меши (в 3дс это отдельные объекты) то сможешь любую дверь открывать даже всё будет в одном файле
| |
|
|
stavr | Дата: Четверг, 06.08.2009, 18:53 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| да не я просто слышал что для економии производительности делают так что мебель исчезает когда из здания выходишь а как сделать чтоб у меня двери открывались когда я к ним подйду ведь они то то будут одной моделью вместе с зданием и еще как в 3d ultimatе сделать чтоб текстуры к разным моделям загржались с разных папок например:gfx/tx/) скажите плиз
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:03 | Сообщение # 39 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (stavr) как в 3d ultimatе сделать чтоб текстуры к разным моделям загржались с разных папок например:gfx/tx/) скажите плиз Делаешь вот что: сначала загружаешь свои текстуры которые хочешь менять, запоминаешь их ид"ы(например 21, и 22). Затем ставишь в модель на которой хочешь менять текстуру: Code SetMaterialStageTexture(MaterialIndex, TextureStage, TextureIndex) MaterialIndex=индекс материала В НУТРИ МОДЕЛИ. Он может быть от 0 до того количества материалов/цветов которые у тебя есть в САМОЙ МОДЕЛИ. TextureStage=слой, их может быть 0-7 TextureIndex= индекс той текстуры которрую ты хочешь поставить (это то что мы загрузили в начале 21, и 22)
| |
|
|
stavr | Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:19 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| ты меня кажись не так понял я просто хоч чтоб текстуры к етой модели загружались из дргой папки(gfx/tex/tex.jpg) но даже если ето и то то он выдает ошипку что не может найти текстур в папке (gfx)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:31 | Сообщение # 41 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| stavr, значит этой текстуры там просто нету. А как ты загрузил текстуру?
| |
|
|
stavr | Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| в обьекте control в создании LoadTexture("gfx/stas/img054.jpg",2); и в модели тоже в создании SetMaterialStageTexture(1, 1, 2)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:59 | Сообщение # 43 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| stavr, Возможно ты попал на не правильный индекс материала САМОЙ модели. попробуй так вот поставить: Code SetMaterialStageTexture(0, 0, 2) Или у тебя ошибку выдаёт в самом LoadTexture ?
| |
|
|
stavr | Дата: Пятница, 07.08.2009, 12:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот сделал как ты написал сначала выдает ошибку ERROR in action number 1 of Create Event for object model: In script SetMaterialStageTexture: Error in code at line 6: return external_call(global.u3d_set_material_stage_texture,u3d_index,argument0,argument1,argument2); at position 61: Unknown variable u3d_index а потом говорит что у меня нет текстуры в папке gfx ([хотя я писал LoadTexture("gfx/stas/img054.jpg",2); )
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:04 | Сообщение # 45 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (stavr) а потом говорит что у меня нет текстуры в папке gfx ([хотя я писал LoadTexture("gfx/stas/img054.jpg",2); ) может просто в папке stas/ нет такой текстуры? Quote (stavr) at position 61: Unknown variable u3d_index может быть у тебя длл 2.1, или модель не правильно загружена, или скрипт стоит до LoadMesh()
| |
|
|
stavr | Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:09 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| в папки stas такая текстура есть да и модель загржена правильно да и код стоит до LoadMesh() но длл меня действительно 2.1 а что может быть из за етого?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:13 | Сообщение # 47 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (stavr) да и код стоит до LoadMesh() а должен после))) Quote (stavr) но длл меня действительно 2.1 а что может у 2.0 и 2.1 некоторые скрипты отличаются. но всё же поставь код после LoadMesh() может быть в 2.0 этот скрипт такой же как и в 2.1
| |
|
|
stavr | Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:19 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| по ставил после LoadMesh() ошибка исчезла но перед запуском все равно пишет что текстры нету в папке(можно ето сообщение как нить убрать) но в самой игре текстра воспроизвелась. вообщем большое спасибо и еще как мне все таки делать двери мне их сраз в модель вклеивать или все таки потом отдельным обьектом
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:31 | Сообщение # 49 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| stavr, незачто))) лучше делай дом из объектов. То есть: стены, мебель, потолок\пол, двери - всё по объектам... За то потом сможешь создавать любые дома... Quote (stavr) но перед запуском все равно пишет что текстуры нету в папке ели пишет значит в чём то ошибка... возможно ты на один индекс несколько раз что то загрузил, но по любому он не просто так пишет эту ошибку...
| |
|
|
stavr | Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ZXC76) stavr, незачто))) лучше делай дом из объектов. То есть: стены, мебель, потолок\пол, двери - всё по объектам... За то потом сможешь создавать любые дома... ну незнай незнай я так просто в gm делал создал обьект маленький кусочек стены обьект окно обьект дверь и собирал типо конструкторя и на 1/5 свое здание(школу) не смел сделать так как игра виснть начала причем канкретно а вот насчет мебель отдельно ето неплохо придмано Quote (ZXC76) ели пишет значит в чём то ошибка... возможно ты на один индекс несколько раз что то загрузил, но по любому он не просто так пишет эту ошибку... а вот я ставлю две разных модели на одной пишет ошибку на другой нет хотя текстуры на обоих видны общем спасибо за код
| |
|
|