Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: asd_w_games, ZXC76  
Форум » Объявления » Административные объявления » Game Maker 8 вышел!
Game Maker 8 вышел!
soaupДата: Среда, 23.12.2009, 04:45 | Сообщение # 1
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Кампания YoYo Games наконец-то выпустила свой конструктор игр Game Maker 8! Это обновление произошло спустя долгое время после выхода седьмой версии Game Maker’а (февраль 2007 года). В новой версии вас приятно удивит то, что GM внешне остался прежним, о чём вам станет понятно после первого взгляда на интерфейс системы разработки, однако Sprite editor и Script editor были переписаны полностью, и в другие составные конструктора внесено огромное количество незаметных глазу изменений и доработок.

Игры компилируются в файл меньшего размера, теперь они значительно быстрее грузятся, хоть и могут оперировать более мощными ресурсами.

Новый редактор спрайтов поддерживает мощные спецэффекты, альфа-каналы, сглаживание и многое другое. 3D-модели теперь могут быть более детальными благодаря увеличению вершин с 1,000 до 32,000. Новые маски столкновений, новые функции для работы со временем в играх для создания паузы и т.д.

Вместе с Game Maker 8 поставляются некоторые ресурсы (спрайты, фоны и звуковые эффекты), сделанные пользователями GM. И эти ресурсы могут быть использованы в создании игр без каких-либо ограничений.

Новая возможность – экспорт любых ресурсов. Спрайты, звуки, бэкграунды, скрипты, шрифты, временные линии, объекты и комнаты, а также информация об игре и её глобальные настройки могут быть экспортированы за несколько кликов мышки в .gmres-файл. Благодаря этому любая часть игры может быть импортирована в любой проект.

Включены новые возможности для работы с веб-ресурсами. Новые функции в локальном скриптовом языке GML. При запуске программы теперь показываются новости от сообщества и разработчиков Game Maker’а. Новая справка удобно встроена в IDE. Новый логотип GM, который был создан при участии пользователей.

Пользователи, купившие в 2009 году Game Maker 7 Pro, получат возможность бесплатного обновления до восьмой Pro-версии. Если вы купили GM до 2009 года, то вы также как и все должны купить GM8 за 25$ если желаете извлекать выгоду, делая коммерческие проекты на GM8. Lite-версия GM8 бесплатна, она доступна для свободного скачивания (весит она 10,4 Mb) всем желающим разрабатывать некоммерческие игры.

Ссылка для скачивания http://www.yoyogames.com/gamemaker/download

boberДата: Среда, 23.12.2009, 12:19 | Сообщение # 2
null
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 10
Статус: Offline
Отлично! Юзаем!

Лето в школе 4.0
soaupДата: Четверг, 24.12.2009, 11:13 | Сообщение # 3
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересно как скоро появится Ultimate3D под восьмой гамак.

Добавлено (24.12.2009, 11:13)
---------------------------------------------
Хотя может можно будет и на ней использовать, только нужна будет ПРО версия.

Сообщение отредактировал soaup - Четверг, 24.12.2009, 11:01
URGIДата: Четверг, 24.12.2009, 16:47 | Сообщение # 4
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
я пробовал ультима идет на ней

Если мутишь, мути тихо.
soaupДата: Четверг, 24.12.2009, 18:50 | Сообщение # 5
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Скорей бы кряк какой-нить появился.
asd_w_gamesДата: Четверг, 24.12.2009, 18:54 | Сообщение # 6
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Хм... русификация довольно быстро вышла, возможно и кряк скоро сделают.

ZXC76Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:39 | Сообщение # 7
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
Я помню открывал игры сделанные на GM+ Ultimate3D, производительность возрастала в полтора раза! Не знаю как с финальным ГМ8...

URGIДата: Понедельник, 04.01.2010, 22:06 | Сообщение # 8
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
у меня производительность выросла на 2-3 фпс!!!! честно

Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Вторник, 05.01.2010, 07:57 | Сообщение # 9
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Кстати для тех кто не в курсе кряг уже есть
фпс вырастает в полтора раза не во всех случаях смотря какой комп
если хороший комп и ты всё таки умудрился сделать низкий ФПС то GM не очень тебе поможет
ИМХО


ZXC76Дата: Среда, 06.01.2010, 19:52 | Сообщение # 10
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
а я так и не смотрел- без кряка не хочу...

URGIДата: Пятница, 08.01.2010, 17:27 | Сообщение # 11
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
asd_w_games, ты прав скорее всего я очень много навесил на игру

Если мутишь, мути тихо.
asd_w_gamesДата: Суббота, 09.01.2010, 09:03 | Сообщение # 12
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
Оптимизируй, сделай ухудшение качества текстур зависимое от расстояние то есть чем дальше объект тем хуже тектуры
ещё видел фишку в какой то игрушке (не помню как называется), там при большом расстоянии объекты заменялись на простые плоские примитивы с рисунком дерева выглядело довольно не плохо и работало норм и сразу не догадаешься если не знаешь... Сделай чтобы при расстоянии 500 м(это в реале типа) объекты удалялись(просто удаляй скрипт Step())
Это если ты в открытом пространстве где то в лесу в городе или пустыне, а если ты делаешь комнатные игры то сделай каждые 3-5 комнат отдельными с отдельной загрузкой что бы выглядело это норм(не так тупа как в Tech Demo) сделай типа авто сохранение в это время, хотя с городом и тоже можно проделай такую фичу, кто играл в Postal 2 поймёт о чём я )


URGIДата: Суббота, 09.01.2010, 16:41 | Сообщение # 13
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
я хотел сделать много комнат но не понимаю принципа их создания

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Объявления » Административные объявления » Game Maker 8 вышел!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год