Генерация карты
|
|
fedenkovadik | Дата: Суббота, 15.05.2010, 17:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (maximus1986) как сделать так, чтобы объекты комнаты рисовались программно? В ГМ есть полигоны
| |
|
|
Фил | Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:37 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| maximus1986, например: в draw Code for (_x=0;_x<=5;_x+=1) { for (_y=0;_y<=5;_y+=1) { draw_sprite(спрайт, -1, _x*ширина спрайта, _y*высота спрайта); } }
но я не люблю через спрайты - т.к надо пихать в драв,а драв просчитывается каждый шаг -> тормоза. Я люблю использовать тайлы. создание карты на основе тайлов я выкладывал выше, в этой же теме.
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (fedenkovadik) В ГМ есть полигоны Quote (Фил) например: в draw... А можно потом сделать так, чтобы с этими нарисованными полигонами/спрайтами можно было сталкиваться? Ну т.е. чтобы игровой персонаж натыкался на них, как на стену?
| |
|
|
Фил | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| maximus1986, можно сделать объект, поставить ему нужный по размеру спрайт и сделать невидимым и твердым. Потом ставить его там где нужно столкновение. Но я использую методу координат:)
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я использовал instance_create(x,y,obj). Как раз то, что нужно:)
| |
|
|
Фил | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:05 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| maximus1986, ну а если у тебя например карта 100 на 100 клеток. где каждая клетка это объект, прикинь сколько объектов будет)) 10000:) а это не комильфо) А теперь посмотри, один объект - а красота-то какая)) тык, дабы увеличить)
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:00 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Фил, окей, я учту это. А еще, подскажите кто-нибудь, как сделать, чтобы камера не утопала в стене? Поясню: я использую 3D в самом GM (не U3D), бегаю камерой (от первого лица), не проходит сквозь стены, но если пробежаться вдоль стены под углом к ней, то в некоторых местах камера как бы проваливается внутрь стенки. Как это исправить? И еще, что лучше для столкновений, использовать события или задавать их в коде? Добавлено (20.05.2010, 19:00) --------------------------------------------- И можно ли в GM, в 3D, в потолке и в полу сделать дырки в некоторых определенных местах?
Сообщение отредактировал maximus1986 - Четверг, 20.05.2010, 19:01 | |
|
|
fedenkovadik | Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:35 | Сообщение # 33 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (maximus1986) И можно ли в GM, в 3D, в потолке и в полу сделать дырки в некоторых определенных местах? ДА. В текстуре прозрачности добавить ....
| |
|
|
maximus1986 | Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:40 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (fedenkovadik) ДА. В текстуре прозрачности добавить .... А через эти отверстия потом можно будет проходить? Я просто хочу сделать что-то вроде здания с несколькими этажами и лестницами между ними.
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:27 | Сообщение # 35 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (maximus1986) А через эти отверстия потом можно будет проходить? НЕТ. Оно только дырку рисовать будет. Но теоретически проходить можно через все. Но на маску столкновений текстура не влияет ..
| |
|
|