Эффекты частицы
|
| bazuka | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Давайте будем здесь выкладывать эффекты частиц. Вот вам идеи: Салют(тока что бы взлетал вверх, и там взрывался) Дождь Огонь Дым Пыль Метель Взрыв(можно с освещением) и ещё чёнить... Все вопросы задавайте в соответствующих разделах и с каждым вопросом(если вопрос не по теме) создавайте новую тему. В этой теме будут хранится общая коллекция эффектов наших участников и поэтому НЕ ЗАДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ ВОПРОСОВ !!! (ASD_W_GAMES)
| |
|
| SHARKING | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:45 | Сообщение # 2 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Это дым: Это добавить в событие создания объекта: texture=16;//здесь индекс текстуры дыма CreateParticleSystem(); SetParticleCount(6,10,1500); SetParticleLifetime(160,160); SetParticleOrigin(0,0,0,0,7,7,3.5); SetParticleVelocity(-85,0,8,-95,180,20); SetInitialParticleColor(36,32,32,64,92,92,96,128); SetFinalParticleColor(0,0,0,0,128,128,128,0); SetParticleSize(2,5,4,7); wind_direction=random(360); Это добавить в событие шага объекта: if(z==0){ z=GetTerrainHeightAtPos(terrain,x,y)+17; } wind_direction+=random(10)-5; SetParticleAcceleration(20,wind_direction-5,0.25,30,wind_direction+5,0.5); ParticleSystemStep(30/max(15,fps)); Это частицы из примера FireAndWater
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
| SHARKING | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:49 | Сообщение # 3 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Это пример взрыва от ZXC76: В событие создания: tam=13;//таймер CreateParticleSystem(); SetParticleCount(32, 300, 700); SetParticleLifetime(5,34); SetParticleOrigin(0,0,0,0,1,1,1) SetParticleVelocity(-90, 0, 13, 90, 360, 26); SetInitialParticleColor(200,188,0,100,255,255,8,100) SetFinalParticleColor(143,0,0,100,167,0,0,100); SetParticleSize(0.4,0.9,0.29, 0.3); В событие шага: tam-=0.7; if(tam<=0){instance_destroy();Destroy()} ParticleSystemStep();
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
| ZXC76 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:30 | Сообщение # 4 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Кровь: CreateParticleSystem(); SetParticleCount(700, 1900, 2000); SetParticleLifetime(15,33); SetParticleOrigin(0,0,23,13,0.1,1,1) SetParticleVelocity(-90, 0, 3, 90, 360, 18); SetInitialParticleColor(122,4,23,90,233,45,55,100) SetFinalParticleColor(255,14,14,40,255,83,33,60) SetParticleSize(0.06, 0.30,0.01, 0.03);
| |
|
| ZXC76 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:45 | Сообщение # 5 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Искра CreateParticleSystem(); SetParticleCount(13, 45, 300); SetParticleLifetime(7,18); SetParticleOrigin(0,0,1,2,0.1,1,1) SetParticleVelocity(-90, 0,0.1, 90, 360,0.1); SetInitialParticleColor(200,188,0,90,255,255,8,100) SetFinalParticleColor(255,255,0,90,255,32,32,100); SetParticleSize(0.03,0.09,0.01, 0.04);
| |
|
| ZXC76 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:45 | Сообщение # 6 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Случайный эффект: CreateParticleSystem(); SetParticleCount(random(400),230+random(200), 1200+random(1400)); SetParticleLifetime(3+random(10),10+random(41)); SetParticleOrigin(0,0,0,0,1,1,1) SetParticleVelocity(-90, 0, 13, 90, 360, 26); SetInitialParticleColor(random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255)) SetFinalParticle Color(random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255),random(255)); SetParticleSize(random(7)/100,random(15)/100,random(7)/100,random(15)/100);
| |
|
| soaup | Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот мой огонь, если кому нужно: CreateParticleSystem(); SetParticleCount(6,10,1500); SetParticleLifetime(50,50); SetParticleOrigin(0,0,0,0,5,5,2.5); SetParticleVelocity(-85,0,8,-95,180,20); SetInitialParticleColor(200,188,0,90,255,255,8,100) SetFinalParticleColor(255,255,0,90,255,32,32,100); SetParticleSize(1,3,3,4);
| |
|
| URGI | Дата: Пятница, 21.08.2009, 13:58 | Сообщение # 8 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| попробуйте огонь сделать с этой текстурой и красивее будет (гм понимает формат dds.) Добавлено (21.08.2009, 13:58) --------------------------------------------- // This particle system represents the fire that's burning in a corner of the // room CreateParticleSystem(); texture=43; // To reach that the fire looks very bright and volumetric additive // blending is used for it SwitchAdditiveBlending(true); // The fire creates 30 particles per step and can't have more than 720 // particles simultaneously SetParticleCount(30,30,720); // The particles have a lifetime of only 15 to 20 steps SetParticleLifetime(150,200); // Their origin is a circle at the ground with a radius of 5 SetParticleOrigin(0,0,0,0,10,10,0); // The particles move quite straight up SetParticleVelocity(-85,0,35,-85,360,35); // They grow while they fly up SetParticleSize(10.50,40,40,50); // At the beginning they have a hot color SetInitialParticleColor(200,100,55,140,200,70,32,130); // At the end they have a a bit colder, less solid color SetFinalParticleColor(200,90,0,0,128,45,0,19); // This gravity emitter makes them fly towards the center of the fire at // the top gravity_emitter=AddGravityEmitter(0,0,0,0); z=0 step // Set up the right position for the gravity emitter SetGravityEmitter(gravity_emitter,x,y,z+15,0.9); вот я взрыв сделал
Если мутишь, мути тихо.
Сообщение отредактировал URGI - Пятница, 21.08.2009, 14:00 | |
|
|
|
Школа Ultimate3D 2009-2010 год |
| |
|