Производительность
|
|
Naik39 | Дата: Пятница, 24.07.2009, 05:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот интересно, какова максимальная производительность ультимы. Сколько полигонов в кадре может отображать (не знаю как правильно выразиться). В общем возможно ли сделать игру размером с фаллоут 3 (теоретически). Кто как считает?
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Пятница, 24.07.2009, 06:30 | Сообщение # 2 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Интересная мысль, жаль я только в Fallout 3 не играл ((( Ну в общем смотря какие модели,эффекты стоят в игре. Если хорошо оптимизировать то можно много добиться. Кстати лучшую производительность лучше измерять в стратегиях.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:50 | Сообщение # 3 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Мой рекорд: около 200 деревьев и кустарников, на ландшафте размером 30,000 в длину и ширину.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:00 | Сообщение # 4 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Забыл до писать... ФПС при этом около 22.
| |
|
|
Naik39 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 04:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| А деревья спрайтовые? кстати Ультима lod модели поддерживает?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 11:25 | Сообщение # 6 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Naik39) А деревья спрайтовые? Нет, деревья из 3д моделей. Если хочешь могу тебе деревья выложить(модели). Quote (Naik39) кстати Ультима lod модели поддерживает? Да: CreateLODChain(CameraDistance1, LoD1,CameraDistance2, LoD2) CameraDistance-дистанция до камеры при которой качество будет LoD(0-100). пар таких переменных может быть вроде 16, но пригодится не больше 5и.
| |
|
|
Naik39 | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 03:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ясно. А есть какие-нибудь наработки связанные с ии или поиком пути?
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:19 | Сообщение # 8 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ну пока только теоретически, в смысле только идеи, примеров нет. Может у тебя есть какие то идеи по поводу ИИ ?
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:48 | Сообщение # 9 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| У меня ещё не разу не получался нормальный ИИ (в 3Д). Особенно поиск пути.
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:59 | Сообщение # 10 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Ну если не считать того уличного трафика в твоём городе в 76 дрифт рейс ).
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 12:57 | Сообщение # 11 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (asd_w_games) Ну если не считать того уличного трафика в твоём городе в 76 дрифт рейс ). Он глюченый(((
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:28 | Сообщение # 12 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| прежде чем делать ии нужно нормально анимировать модель
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|