SHARKING | Дата: Среда, 24.06.2009, 23:07 | Сообщение # 1 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Как создать эфект взрыва с помощью частиц?
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
asd_w_games | Дата: Четверг, 25.06.2009, 12:14 | Сообщение # 2 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Именно взрыв не знаю, потому что частицами не пользуюсь, но можно сделать взрыв шейдерами видел пример с огнём FireAndWater ? Вот там немного по экспериментируй
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:24 | Сообщение # 3 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| SHARKING, Я тут начал экперементирывать с частицами. Взрыв и в правду тяжко сделать! Как не пробовал, у меня получается толька кровь... Как получится сделать взрыв, так сразу напишу суда.
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 19:37 | Сообщение # 4 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| SHARKING, я тут попытался сделать эфект, и вот что вышло: создай объект в его создании напиши: tam=13;//таймер CreateParticleSystem(); SetParticleCount(32, 300, 700); SetParticleLifetime(5,34); SetParticleOrigin(0,0,0,0,1,1,1) SetParticleVelocity(-90, 0, 13, 90, 360, 26); SetInitialParticleColor(200,188,0,100,255,255,8,100) SetFinalParticleColor(143,0,0,100,167,0,0,100); SetParticleSize(0.4,0.9,0.29, 0.3); в его степи: tam-=0.7; if(tam<=0){instance_destroy();Destroy()} ParticleSystemStep(); и всё. Это немного похоже на взрыв)))
| |
|
|
SHARKING | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:18 | Сообщение # 5 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Спасибо это то что нужно
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:29 | Сообщение # 6 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| SHARKING, не за что. Когда сделаешь лучше- скрипт напишешь, ага?
| |
|
|