AI npc
|
|
screaMer | Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Делаю простенькое АИ но почему-то не работает Code global.went=0; global.shoot=0; global.stand=0; humanlife=100; if global.went=1 then { frame-=2 first_frame=5; last_frame=30; move_towards_point(camera.x,camera.y,6.5); } if global.shoot=1 then { frame-=5 first_frame=0; last_frame=5; } if global.stand=1 then { frame=100 first_frame=1; last_frame=1; } if point_distance(x,y,camera.x,camera.y) < 2 then { global.went=1 }
| |
|
|
Фил | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| screaMer, зря глобал переменные используешь. Ботов-то много а переменная то одна получается. Тоесть будет стрелять один бот - выстрелят все. И судя по твоему коду, бот может только идти на игрока, если между ними расстояние в два пикселя (а хотя хрен знает в чем у вас там в ультиме измеряется )
| |
|
|
screaMer | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Измеряется так же в Пикселах, А я больше их не пикселами, а см. называю, пространство то - трехмерное. Глобал я уже снес, сам дошел. Только вот свободы я ему чуть-чуть от скриптов дал, move_towards_point(camera.x,camera.y,6.5);, он у меня полетел к координате 0,0. И там остановился.
Сообщение отредактировал screaMer - Четверг, 17.06.2010, 16:14 | |
|
|
fedenkovadik | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| хм.. ну сверху ладно, а как на счет вд сбоку? В вормс был супер интелект. Надо бы попробывать....
| |
|
|
Фил | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (screaMer) if point_distance(x,y,camera.x,camera.y) < 2 then ну так вот и ошибка, бот будет реагировать только если игрок на расстоянии двух пикселей) а это как то очень мало)
Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 17.06.2010, 22:30 | |
|
|
screaMer | Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Фил тему можно крыть, 2D AI тупит сильно, использую GetDistanceToModel правда без следовать за персонажем не так она уж и достаточна
| |
|
|