фонарь
|
|
doxl | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| привет всем кто сможет сказать как сделать фонарик в игре
| |
|
|
URGI | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:41 | Сообщение # 2 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Сделай lightSpot и делай так, чтобы он вертелся за камерой.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
doxl | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 12:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
| URGI, можно пример ? я за пол года забыл все щяс вспоминать буду Добавлено (28.06.2010, 12:44) --------------------------------------------- все уже не надо разобрался
| |
|
|
znak | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (URGI) Сделай lightSpot и делай так, чтобы он вертелся за камерой Получилось не очень похоже на фонарь, а именно: Пол, потолок, да и некоторые стены как-то не освещены если присмотреться
| |
|
|
screaMer | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да, в ультиме с освещение баги
| |
|
|
znak | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Немного разобрался. Часть проблем можно победить, если при моделировании комнаты в 3Дмаксе вместо стен и потолков использовать боксы. А в этих самых боксах увеличить количество сегментов по длине/ширине/высоте. До бокса я пользовал Wall из AEC, если что. Может и воллом такая тема прокатит, но я в нуб в максе и по сему не нашёл. ---------------------- Всё равно трэш получается. Надо с ПСшейдерами разбираться. Или вот некий замут с конусом с оф. форума: http://s9.zetaboards.com/Ultimat....7078657
Сообщение отредактировал znak - Понедельник, 12.07.2010, 16:39 | |
|
|
URGI | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 17:16 | Сообщение # 7 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Попробуй переменную deg в обьекте lightspot уменьшить.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|
fedenkovadik | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 236
Репутация: 22
Статус: Offline
| на стандартном гм в 3д с освещением такая же фигня. Просто все криво освещаемые вертексы нужно обратить..
| |
|
|
URGI | Дата: Суббота, 24.07.2010, 05:23 | Сообщение # 9 |
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
| Не в этом дело, дело в том, что свет подсвечивает каждый полигон, а если их кол-во увеличить, то будет больше похоже на фонарик. Наверняка есть еще способ.
Если мутишь, мути тихо.
| |
|
|