Использование комнат
|
|
SHARKING | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:24 | Сообщение # 1 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| При переходе в новую комнату все объекты из старой комнаты остаються как это исправить
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
SHARKING | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:27 | Сообщение # 2 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Тока что попробывал удалять control при переходе в новую комнату но опять не помогло
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:17 | Сообщение # 3 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| SHARKING, а какой ты используешь переход комноты- ультиматовский, или ГМ-й? Если ГМ-й, то наверно скрипта Destroy() нету
| |
|
|
SHARKING | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:23 | Сообщение # 4 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я использовал обычный GM-й а как ультимовский делать ато в справке нечего про это
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:29 | Сообщение # 5 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| SHARKING, Я ультимавским непользуюсь, мне кажется стандартный удобнее. Но если нужно, то в примери тэчДемо есть такой переход. У тебя стоит в событии удаления всех объектов: Destroy(); Если нет, то может быть из за этого такая проблема.
| |
|
|
SHARKING | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:52 | Сообщение # 6 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Destroy() есть у всех объектов тут в чем то еще проблема
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
Сообщение отредактировал SHARKING - Понедельник, 29.06.2009, 21:53 | |
|
|
asd_w_games | Дата: Вторник, 30.06.2009, 11:26 | Сообщение # 7 |
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
| У тебя объекты остаются или сами модели ? если модели то при переходе в следующую комнату у всех моделей включается скрипт Destroy() и сразу выключается
| |
|
|
SHARKING | Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:11 | Сообщение # 8 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Оствються модели как эту проблему решить
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:44 | Сообщение # 9 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Незнаю, у меня так некогда не было
| |
|
|
SHARKING | Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:49 | Сообщение # 10 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Все разобрался!!!!!! Для нормального перехода из комнаты в комнату требуеться в объекте control добавить событие Room End(конец комнаты) : with(all){ if(variable_local_exists("u3d_type")){ if(u3d_type && !persistent && object_index!=control){ Destroy(); } } } if(!persistent){ instance_destroy(); } Мне это помогло.Это решение я нашёл покопаясь в библеотеках у себя на компе
Проект "Last WAR" начата разработка Форум Last WAR 0.01a (5.47 Mb)
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:10 | Сообщение # 11 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| SHARKING, Будем знать)))
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:21 | Сообщение # 12 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (SHARKING) with(all){ if(variable_local_exists("u3d_type")){ if(u3d_type && !persistent && object_index!=control){ Destroy(); } } } if(!persistent){ instance_destroy(); } SHARKING, Этот скрипт значит что бы всем объектам был сделан скрипт: Destroy(); Видимо где то его у тебя не было его.
| |
|
|