Перенос моделей в мир
|
|
Krasus | Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нарисовал мир в 3Д Максе. как его лучше заносить в ultimate? Создавать отдальный обьект под каждую модель? Или можно с одного обьекта загрузить все что угодно? Когда я пытаюсь в одном обьекте грузить модели и указывать координаты они становятся не на свои места. Есть модель дома, можно ли по координатам их расставить ? Только чтобы не перетаскивать их на поле вручную? Пытался из одного обьекта но 2я модель уже не появляется. И как точнее воспользоваться расстановкой по координатам 3Д макса в мире GM ) в 3Д максе сантиметры а в ГМ то пиксели.. И модель дома переносить в ГМ как один обьект вместе со всем его содержимим?(столы, стулья, посуду и т.д. ))
| |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:24 | Сообщение # 2 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Поточнее можно что именно надо Если хочешь полностью переместить мир то просто экспортируй в одну 3ds модель и создай один объект в GM и установи его в комнате
| |
|
|
Krasus | Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну например хочу построить город. Есть модель дома. Мне нужно в комнате установить размер своего мира и тыкать обьекты по всей этой комнате? Или можно иметь комнату размера скажем 800х600 и по координатам дублировать здания из одного обьекта... Опять же совпадут ли координаты.. Всеравно мышкой расставлять этоже не точно ) если надо положить тарелку на стол(например)
| |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:03 | Сообщение # 4 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| Можно создать дом например что бы в этом доме уже стояла тарелка и стол где надо и поставить его в комнату Ну а если имееться несколько одинаковых добов можно просто создать один объект для дома и создать несколько образцов объекта
| |
|
|
Krasus | Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| А в одном обьекте загружать одну и туже модель и указывать ей координаты? иначе так далеко не уедишь ) Не будут же все дома одинаковыми. Обьекты могут находится на разных местах. Так можно было бы смотреть координаты обьекта в 3Д Максе и заводить их в ГМ..
Сообщение отредактировал Krasus - Четверг, 16.07.2009, 22:40 | |
|
|
SHARKING | Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:47 | Сообщение # 6 |
Супер Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 7
Статус: Offline
| нет координаты в максе меняються когда экспортируешь модель если у тя много моделей загружай каждую в отдельный объект
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:30 | Сообщение # 7 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Krasus) Не будут же все дома одинаковыми Можно сделать один объект дома, в котором будут случайно выбираться его модель. Для этого нужно создать несколько 3Д моделей домов(например 2): dom1.3ds, dom2.3ds Потом в создании объекта дома написать за место пути в переменной "file" это: file=choose('models\dom1.3ds','models\dom2.3ds'); тогда в самом начале будут случайно выбираться 3Д модель дома.
| |
|
|
Krasus | Дата: Пятница, 17.07.2009, 00:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо. Плохо одним словом, что нет нормального редактора зоны) Хорошую зону и не построишь )
| |
|
|
ZXC76 | Дата: Пятница, 17.07.2009, 09:07 | Сообщение # 9 |
Гранд Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 10
Статус: Offline
| Krasus, это точно.
| |
|
|