Главная | Форум | Мой профиль | Выход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SHARKING, asd_w_games, ZXC76  
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Что такое Ultimate 3D и как можно использовать его функции? (Я в Game Maker не новичёк,но я всё таки не догоняю в Ультим.)
Что такое Ultimate 3D и как можно использовать его функции?
creatorДата: Понедельник, 21.12.2009, 01:52 | Сообщение # 1
null
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Game Maker хоть и конструктор,но возможности у него велики.Я как и многие изучал его,но когда столкнулся с Ultimate 3D то не понял его.Бессмысленные коды которые я не могу понять,если делать игру то надо понять её систему и как всё будет работать.Прошу в этой теме мне помогать в освоение одной из ветвь гамака,в Ultimate 3D.

НЕ всё в нашем мире хреново,только половина.
soaupДата: Понедельник, 21.12.2009, 10:39 | Сообщение # 2
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну а что сложного? Есть объект control он самый главный и все должен быть в комнате, чтобы рисовалась трехмерная графика. Каждому объекту в create прописываешь основные свойства - если модель то путь к модели и т.д. Также переменные и доп. строчки. В Step свойства которые изменяются со временем (я правильно понял ASD?) туда можно писать что нить типа Bump или Diffuse короче эффекты можно. Ну и обязательно должен быть объект Camera чтоб видеть своими глазами что ты там натворил. Все скрипты пишутся похожие на то если бы ты писал TDS.

Плиз следи за орфографией // ASD

asd_w_gamesДата: Понедельник, 21.12.2009, 14:57 | Сообщение # 3
null
Гл. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Статус: Offline
creator смени подпись.
soaup ты частично прав, только скрипты в ультиме другие они которые заменяют стандартные функции GM, но сама форма постарения кода не изменяется все условия и действия пишутся также, и например если тебе нужно сделать какую нибудь фичу и она напрямую не связана с 3D (например смена оружие, ИИ, АИ и Т,Д). то тут всё делается как в TDS.
P.S
Create - создание, все коды использующийся в этом событии выполняются в начале игры(в основном используется для объявления переменных)
Step - шаг, все коды выполняются во время игры.
Draw - рисование (почти не пригодится в ультиме)
Вот отсновные события ещё есть управления клавиатурой и мыши, аларм, ну и ещё разные события, все описывать не буду.


soaupДата: Четверг, 24.12.2009, 11:07 | Сообщение # 4
null
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати при использовании Ultimate3d многие функции из стандартных либ становятс бесполезными - Draw полностью, extra - наверно тоже полностью, незнаю как с функциями дисковода, но particles теперь точно не понадобятся, score - наверное если учитриться можно использовать, Move лучше не использовать, main1,2 могут пригодится некоторые функции. В принципе пользоваться надо в основном либой Control, с Ултимой эта самая важная либа, если в обычном гамаке можно было смастерить игру без нее, то с ультимой без нее никак.

Сообщение отредактировал soaup - Четверг, 24.12.2009, 11:08
URGIДата: Четверг, 24.12.2009, 15:28 | Сообщение # 5
null
Ведущии СевКав ТВ.
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Репутация: 28
Статус: Offline
к тому же непонятно почему но пропали события нажатия мыши

Если мутишь, мути тихо.
Форум » Вопросы по Ultimate 3D » Проблема с кодом » Что такое Ultimate 3D и как можно использовать его функции? (Я в Game Maker не новичёк,но я всё таки не догоняю в Ультим.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Школа Ultimate3D 2009-2010 год